В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена гидрокомпенсаторов


 

Коллега прислал информацию как заменить гидрокомпенсаторы. Делитесь, кто что знает как заменить гидрокомпенсаторы своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Вячеслав написал(а), 17.06.2014
Гидрокомпенсаторы стоит менять в том случае, если при работающем двигателе слышны цокающие или стучащие звуки. Но лучше перед их заменой сделать диагностику. Для замены гидрокомпенсаторов необходимо открутить клапанную крышку, снять ремень ГРМ, а затем вытащить распредвал (или распредвалы - зависит от двигателя). Вытащив старые гидрокомпенсаторы, на их место ставят новые. Собирают все в обратном порядке. Самое сложное в этой операции - правильно поставить ремень ГРМ, для чего необходимо совместить метки на шестернях. Ну и желательно сразу же поменять прокладку клапанной крышки.

Толя написал(а), 02.12.2014
Доброго дня,автолюбители.Сегодня главная тема : замена гидрокомпесаторов.Желательно брать разборные гидрокомпенсаторы.Их в случае поломки можно починить.В первую очередь нужно снять стопорное кольцо.Вынимаем все что есть внутри.Нужно все детали промыть растворителем. При замене гидрокомпенсаторов нужно в автомобиле заменить все масло.Еще проверить как поступает масло.Нельзя ставить ГК в которых нету масла. Задача о замене гидрокомпенсаторов совсем не тяжелая.Немного внимания и все можно сделать самому.Если самому не под силу заменить,то лутше обратится в сервис.Если буду вопросы ,обращайтесь


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 04.12.2014
Доброго времени суток,товарищи автомобилисты.Замена шкворня.Шкворень это обычный стержень,из стали.Который стоит на всех автомобилях.В основном шкворень нужен для роботы в кулаке,куда крепится ступ...

Подробнее

Размещено: 28.11.2014
Не думаю что эту процедуру повторить по силам любому желающему, т.к. скидывается ремень/цепь, распредвал, а собрать это обратно и выставить как было требует определенного опыта и знаний. Плюс ко вс...

Подробнее

Размещено: 03.12.2014
Добрый вечер,коллеги.Сегодня поговорим о замене сальника полуоси.Это можно сделать и дома в гараже и так же где то на ровной площадке.Сначала домкратим автомобиль,и ставим маленький упор.Снимаем за...

Подробнее

Размещено: 06.12.2014
Ну все довольно просто. Дела я все так: Сначала убираете передний кардан от переднего моста. Потом берете удлинители, мне понадобилось 3, и карданчики, и срываете гайку. Удобнее выходит крутить есл...

Подробнее

Размещено: 19.07.2015
Снять переднюю фару не так сложно, как кажется. Всё конечно зависит от марки машины, но постараюсь дать универсальный совет. Для начала посмотрите- не фиксируются ли ваши фары бампером. Если да - ...

Подробнее

Размещено: 15.11.2016
Где этот датчик находится?'?!??

Подробнее

Размещено: 01.06.2014
Я сам водитель уже много лет за рулем,менять колеса приходилось довольно частенько. Многие считают что ничего легче и быть не может,но это не так,из-за малейшей оплошности могут пострадать люди. в ...

Подробнее

Размещено: 30.11.2014
Такие мелочи лучше менять одновременно, когда делается какой то ремонт, например меняется шкив коленвала или сцепление, потому что работа объемная, и когда это все разобрано, к ним есть доступ. Ибо...

Подробнее

Размещено: 27.11.2014
рекомендую использовать вологодский или самарский, ступичные подшипники, насколько я знаю очень любят подделывать китайцы, поэтому не факт, что ты купил имеенно польский. да и вообще такое дело лу...

Подробнее

Размещено: 05.12.2014
По моему, замена датчика массового расхода воздуха – одна из самых простых операций в машине. Сам пару раз менял ДМРВ на своем стареньком ТАЗу. Симптомы для замены следующие – низкая тяга (машина н...

Подробнее