В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена прокладки головки блока цилиндров


 

Случайно обнаружил ролик как поменять прокладку головки блока цилиндров. У гуру хотел спросить как заменить прокладку головки блока цилиндров своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Сергей написал(а), 02.06.2014
Я ремонтирую свою машину сам, и знаю уже что и как в моем автомобиле. А тут не так давно машина стала дымить белым дымом и появились газы в бачке с охлаждающей жидкостью. Я сразу машину в гараж и давай искать причины для начала в интернете и обнаружил, что первая причина белого дыма это износ прокладки блока цилиндров. Разбирать блок чтобы посмотреть прокладку для меня не составило труда, уже имею опыт капитального ремонта двигателя полностью. И интернет оказался прав, пробита прокладка блока, но все таки осмотрел весь блок, цилиндры на повреждения, вроде не обнаружил, Поменял старую прокладку на новую и собрал все обратно. Аккуратно завел авто и вот уже езжу без каких либо проблем. А видео очень познавательное, хоть и знаю всю работу на на работу профессионала приятно посмотреть, да и вдруг я что то делаю не так. Никогда учится не поздно.

Михаил написал(а), 26.11.2014
Как то при поездке за город заметил, что машина потеряла тягу, причем очень существенно. на холостых оборотах надо было подгазовывать, а на скорости вовсе движок глох. И дым из глушителя шел густой и белый. Поспрашивав у знакомых, узнал, что причиной этому может быть прокладка головки блока цилиндров, которая скорее всего прогорела. И действительно, сняв головку блока, я обнаружил, что прокладка в одном месте прогорела, а охлаждающая жидкость попала внутрь двигателя. И из-за этого вся поверхность была измазана чем то похожим на сметану. То есть это охлаждающая жидкость смешалась с моторным маслом при высокой температуре. Пришлось конечно все промывать, потом поставил новую прокладку, предварительно почистив от остатков старой прокладки и герметика.

Николай написал(а), 20.09.2015
Я владелец Форд Куга 2013 года. Повторяться не стану по поводу прогоревшей прокладки под головкой блока цилиндров, т.е. прогорела прокладка,вскрытие показало,что гильза четвертого цилиндра лопнула. Заменил блок с коленчатым валом и поршнями,собрал все на место,но удачей не увенчался двигатель не заводится. Подцепил сканер который показал-параметры для работы двигателя в норме. Единственное ,написал что не достаточное давление топлива для холодного пуска. Может нужна перипрограммировка компьютера?


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 25.11.2014
Научили меня люди добрые заливать масло в коробку переменных передач через отверстие привода спидометра, я и заливал. Заливал пока видимо не так завернул, или что то попало. Может по жизни так вышл...

Подробнее

Размещено: 17.06.2014
Гидрокомпенсаторы стоит менять в том случае, если при работающем двигателе слышны цокающие или стучащие звуки. Но лучше перед их заменой сделать диагностику. Для замены гидрокомпенсаторов необходим...

Подробнее

Размещено: 27.11.2014
В один "прекрасный" момент перестали включаться передачи в КПП. Рычаг завис на нейтрали и ни в какое другое положение не втыкался. Оттянули машину - ВАЗ(2107) к приятелю в гараж. Хотели сначала сни...

Подробнее

Размещено: 06.12.2014
Хочу обратить внимание на то, что сальники клапанов влияют на работу многих факторов в вашем автомобиле. И при необходимости замены настоятельно рекомендую обратиться к квалифицированным специал...

Подробнее

Размещено: 17.06.2014
Прокладка ГБЦ требует замены, когда антифриз попадает в масло или камеру сгорания. При этом двигатель перегревается, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Для замены прокладки ГБЦ ...

Подробнее

Размещено: 15.11.2016
Где этот датчик находится?'?!??

Подробнее

Размещено: 08.12.2014
Доброго вечера,коллеги.Я вот розкажу том как заменить опоры двигателя.Если на холостом ходе чувствуется какая то вибрация ,то нужно менять опоры двигателя.Самое первое ставим автомобиль на подьемни...

Подробнее

Размещено: 24.06.2014
Менял радиатор кондиционера в воскресенье на пежо 406. Ничего сложно нет, операция заняла минут 30 максимум. Снял радиаторную решетку и замок капота, потом аккуратно снял основной радиатор, потом с...

Подробнее

Размещено: 24.06.2015
Спасибо классно

Подробнее

Размещено: 30.11.2014
Такие мелочи лучше менять одновременно, когда делается какой то ремонт, например меняется шкив коленвала или сцепление, потому что работа объемная, и когда это все разобрано, к ним есть доступ. Ибо...

Подробнее