В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена сальника коленвала


 

Подробно изучил видео как заменить сальник коленвала. Где бы почитать поподробнее как поменять сальник коленвала своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Виктор написал(а), 18.06.2014
Замена сальника коленвала - одна из самых частых и несложных процедур при ремонте двигателя. Сам процесс очень качественно продемонстрирован в последнем видео, но если вы не полный новичок - тогда первое вам также подойдет. Большинство автолюбителей меняют сальник намного проще нежели прописано в заводских инструкциях. Для начала снимают ремень провода ГРМ, после снимите с коленчатого вала зубчатый шкив, ну и для ослабления пазов коленвала снимите шпонку. Далее используя отвертку вытянем старую деталь - смажем маслом новую и делаем замену. Таким способом мы затратим не больше полчасика.

Ваня написал(а), 02.12.2014
Привет,коллеги.Как вы все знаете у каждого узла двигателя есть свой срок годности.Вот сальник коленвала ходит длительное время.Но все равно и его нужно менять.Если вы увидете подтекание масла возле сальника разпредвала ,то нужно проверить не забита ли система.Далее отсоединяем аккумулятор.Первым делом снимаем щестерню из распредвала.Не забудьте извлечь шпонку.Кромку сальника нужно обильно смазать маслом.Потом тчательно смотрим на сам сальник.Нету ли на нем дефектов.Потом ставим сальник и все детали в обратном порядке.И самое последнее регулируем ремень привода.Буду рад помочь


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 19.07.2015
Прежде чем снимать цилиндр сцепления нужно запастись тормозной жидкостью, ну и должен быть в наличии набор инструментов. Понадобятся ключи 13 и 17, щетка, что бы очистить резьбу на шпильке, плоско...

Подробнее

Размещено: 22.07.2015
На всех машинах подголовники, вставляясь в сиденье, фиксируются зажимами. Для их снятия. как и для регулировки, необходимо надавить по бокам на кнопку и вытянуть его вверх. На наших машинах, продел...

Подробнее

Размещено: 19.04.2016
В 1984 году, будучи солдатом Советской Армии, менял кольца на "Санитарке" не снимая головки блока. (зам. по тех просто не нашёл в гарнизоне этой прокладки). Кому не рассказывал никто не верит... Мо...

Подробнее

Размещено: 14.05.2016
Спасибо)

Подробнее

Размещено: 04.12.2014
На самом деле вовсе не обязательно менять все шпильки, как сказал предыдущий автор - чтобы избежать биения. Какое биение может вообще быть, если вы меняете одну деталь на аналогичную? Если вы купил...

Подробнее

Размещено: 26.11.2014
Наверное одна из самых легких работ. Главное не потерять болтики. Я все по порядку клеил на двухсторонний скотч, потому проблем не возникло. Разобрал, снял треснувший лопух, поставил новый, подогна...

Подробнее

Размещено: 27.11.2014
Всем доброго времени суток! Хотел поделиться с вами ситуацией, заодно вопрос задать. Часто езжу по трассе километров 200 в одну сторону и обратно, машина у меня - тойота 1998 года.. Недавно пробил ...

Подробнее

Размещено: 08.07.2014
При замене сцепления на своем пежо 406 заодно поменял и масло в коробке и сальники полуосей. Я для удобства снимал полуоси полностью, но если нужно будет менять только сальники, то можно и не снима...

Подробнее

Размещено: 03.06.2014
Думаю не только я один считаю, что лучше было бы объединить все в одно видео, а не размещать несколько нарезок. Но, и так весьма неплохо и под разными углами все показано! Самое главное, чтобы вы ...

Подробнее

Размещено: 06.12.2014
Жаль, что раньше не наткнулся на эти видеоуроки! Очень доступное объяснение. Мне буквально летом пришлось самому поучаствовать в замене маслосъемных колец с таким же дилетантом, как я. Потратили по...

Подробнее