В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена пыльника внутреннего шруса


 

Случайно обнаружил ролик как поменять пыльник внутреннего шруса. У гуру хотел спросить как поменять пыльник внутреннего шруса своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Павел написал(а), 18.06.2014
Меняли на прошлой неделе внутренний пыльник у брата, на его пыжике. Не самая простая процедура, но ничего особенно сложного нет. Сняли полуось, сняли наружный шрус и его пыльник, и потом стянули внутренний пыльник. Просто внутренний шрус, у него по крайней мере, неразборный, поэтому приходилось делать столько манипуляций. Правда из-за того, что нужно было снимать и наружный пыльник решили сразу помыть оба шруса и поменять в обоих шрусах смазку, раз уж все равно разобрали. Хотя, я думаю, что это было и не обязательно, но брат захотел, так что сделали. В общей сложности процедура заняла часа полтора.

Максим написал(а), 06.12.2014
Вообще то, для начала сливается масло из коробки передач - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ! После этого нужно снять колесо, как это делается думаю объяснять не надо. Дальше освобождаем ступицу и вынимаем наружный шарнир. Таким образом мы получили доступ к шрусу. Снимаем шрус. Желательно очистить его от смазки, это можно сделать с помощью бензина. Меняем пыльники, чистим и смазывает всё снятое с автомобиля и собираем колесо. В зависимости от марки автомобиля могут возникать трудности в замене пыльника внутреннего шруса, поэтому советую найти и просмотреть инструкцию именно к Вашей модели. Процедура не сложная, удачи !

Игорь написал(а), 13.05.2015
Здравствуйте, а не подскажите, где в России можно купить пыльники?


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 21.07.2015
Снять клапанную крышку двигателя достаточно простая задача. Зависит от марки автомобиля, но общий подход такой: 1. Снимаем все детали, ограничивающие доступ - корпус воздушного фильтра, пластикову...

Подробнее

Размещено: 29.11.2014
Приходилось менять радиатор отопителя на "Ниве". Довольно просто, только неудобно. Такая "кама-сутра". Правда, я менял по упрощённому варианту, снимая только полку. А мануал советует вообще всё с...

Подробнее

Размещено: 19.07.2015
Прежде чем снимать цилиндр сцепления нужно запастись тормозной жидкостью, ну и должен быть в наличии набор инструментов. Понадобятся ключи 13 и 17, щетка, что бы очистить резьбу на шпильке, плоско...

Подробнее

Размещено: 04.06.2014
У меня ВАЗ 2110,и сам уже дважды менял боковое зеркало заднего вида.Скажу сразу,если вы собираетесь менять первый раз,то будет трудновато,а вот в следующий раз все пройдет как по маслу,по себе знаю...

Подробнее

Размещено: 27.11.2014
Неприятный момент, когда они перегорают. Слишком много разбирать, чтобы снять приборную панель, приходится что то придумывать. В моем Мерседесе приборная панель просто вытаскивается, и не имеет кре...

Подробнее

Размещено: 11.06.2014
Могу поделится опытом замены масла в своей копейке. Для начала ключом на 17 выкручиваем пробку, и дальше торцевым ключом выкручиваем вторую пробку. Желательно конечно подставить какую-то посуду куд...

Подробнее

Размещено: 16.12.2014
пробую масло 5 на 50 через годик скажу

Подробнее

Размещено: 19.07.2015
Расскажу на примере машины моей жены, Лады Калины, как снять переднее крыло. Лучше заранее приобрести герметик для устранения зазоров. Для этого надо сначала снять переднее колесо и поставить маши...

Подробнее

Размещено: 02.12.2014
Привет,коллеги.Как вы все знаете у каждого узла двигателя есть свой срок годности.Вот сальник коленвала ходит длительное время.Но все равно и его нужно менять.Если вы увидете подтекание масла возле...

Подробнее

Размещено: 08.07.2014
При замене сцепления на своем пежо 406 заодно поменял и масло в коробке и сальники полуосей. Я для удобства снимал полуоси полностью, но если нужно будет менять только сальники, то можно и не снима...

Подробнее