В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена сальника заднего моста


 

Обнаружил видео-ролик как заменить сальник заднего моста. Скажу спасибо, если надоумите как заменить сальник заднего моста своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Владимир написал(а), 05.07.2014
Заменить сальник заднего моста своими руками -это не слишком сложное занятие, вполне по силам любому автовладельцу, умеющему держать инструмент в руках и обладающему набором элементарных навыков. Ну и книжку или интернет тоже -в помощь. Там ничего сверхсложного нет. Если сальник изношен, и вы обнаружили течь масла, то откладывать это дело не стоит. И не обязательно ехать в автосервис. Важно подобрать подходящий, такой же сальник, какой был у вас. На смотровой яме сливаем масло из редуктора заднего моста, отсоединяем кардан от ведущей шестерни, помечаем мелом положение вилки шарнира относительно фланца, чтобы не путаться потом. Фланец откручиваем. Снимаем шайбу, находим сальник и отвёрткой извлекаем его из картера редуктора. Ставим новый, и всё делаем в обратном порядке. Заодно и масло меняем на свежее.

Валерий Зенков написал(а), 13.11.2014
Разбирал и собирал задний мост своими руками без приборов на ИЖ 2126. Просмотрел многое в интернете. Особенно полезно видео донецкого мастера в двух частях по этой проблеме по вазовскому редуктору. Относительно особенностей этой работы на иж 2126 на яме могу сообщить следующее: 1. Снимать с автомобиля задний мост не нужно. Инструкция здесь ошибается. 2. При вынимании полуосей из зацепления с дифференциалом или при полном вынимании их для осмотра и замены сальников рекомендую отвернуть винты на тормозных щитах, чтобы не снимать щиты и потом прокачивать тормоза. Эти винты надо найти и отмочить WD-40. Вывинчиваются они без проблем. Для вынимания полуосей советую купить обратный молоток. 3. Дифференциал с планетаркой вынимается без проблем. Коническая шестерня со своей осью выбивается легким ударом. по хвостовику в подставленную левую руку. 6 При сборке, если купите, можно заменить распорную втулку между коническими шестернями. 7.Я не менял подшипники на первичном валике редуктора. поэтому не требовалось подбирать регулировочные кольца. 8. При сборке вместо наколачивания на первичный валик подшипника (со стороны фланца) нужно просто надеть без сальника фланец и, затягивая гайку хвостовика, задвинуть подшипник на его место до упора в распорную втулку (при упоре сильно увеличивается сопротивление). 9. Поставив сальник и фланец, надо затягивать гайку, возможно, превышая момент 14-16 кгм, добиваясь отсутвтвия продольного люфта первичного валика. И, кроме того, следить, чтобы первичный вал легко проворачивался - ключ на гайке хвостовика обязан поворачиваться под действием своего веса. 10..При установке планетарки с дифференциалом наверните корончатые гайки ближе к подшипникам. При регулировке зацепления шестерен крышки подшипников не нужно приварачивать с предписанным моментом - не сможете провернуть регулировочные гайки. Ослабьте затяжку болтов во время регулировки, но не очень. Главное - не должно быть осевого люфта дифференциала в направлении полуосей. Допустимый зазор в главной передаче регулируйте на слух. Внимательно смотрите и слушайте вторую части упомянутого видео по регулировке главной передачи. 11. После езды пощупайте картер. Если горячий - увеличте зазор в главной передече. 12. Если на яме запустите двигатель с поднятым задом и опущенным мостом и услышите вибрацию на 3-й передаче, не пугайтесь. Эту вибрацию вызывает кардан с откляченной книзу задней своей частью. ЖЕЛАЮ УДАЧИ, КОЛЛЕГИ!

Леонид написал(а), 05.12.2014
Согласен, работёнка не пыльная, на двадцать минут. Затруднения может вызвать только не некоторых автомобилях. Инструмент стандартный, всё без особых премудростей. Повредить там особо нечего. Водителям грузовых машин обучиться данной процедуре придётся, так как чем больше нагрузка на автомобиль, тем быстрее снашивается сальник.заднего моста. Если не можете подобрать подходящий сальник на замену - найдите манжету от похожего двигателя и замените. Главное сверьте наружный и внутренний диаметры - должны соответствовать. Если сальник будет чуть уже предыдущего, ничего страшного. Успехов !


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 25.11.2014
Встречался с подобного рода проблемой около полугода назад еще и в очень неподходящий момент. Ехали к теще на дачу, у не был день рождения. Машина вела себе немного странно. Приехали я не кстати за...

Подробнее

Размещено: 07.06.2014
Особенно понравилось видео, где молодая девушка делает замену колпачков, - необычно видеть женские руки, с накрашенными ногтями, которые выполняют такую не простую операцию, как предварительное изв...

Подробнее

Размещено: 03.06.2014
Заменить лампы довольно просто. Но вот бывает непросто до них добраться, хотя в большинстве современных машин это просто. На видео есть пара примеров и с их помощью проще понять принцип. По моему о...

Подробнее

Размещено: 14.01.2017
не горит правый габарит как правильно подключить провода ?

Подробнее

Размещено: 21.07.2015
Я езжу на Форд Фокус. После того, как машина при переключении передач начала дергаться и вибрировать педаль сцепления, стала заедать и проваливаться, я решил ее снять и посмотреть в чем дело. Перед...

Подробнее

Размещено: 25.11.2014
Чтобы заменить датчик жидкости вам нужно уделить только около 20 минут своего времени. У меня ваз 2114, сама замена достаточно проста. Сначала вам нужно отсоединить провод от клемма минус аккумулят...

Подробнее

Размещено: 26.01.2016
Где находиться топливный насос на фиат скудо 2.0л 2000г и как снять его.

Подробнее

Размещено: 15.01.2017
Самое главное и не сказал-как снять пластмасувую накладку на верхнем болте пол дня мучаюсь в инете нет а в остальном ишкольник разберется.Шевроле каптива.

Подробнее

Размещено: 19.06.2014
Недавно была эпопея у меня с заменой коробки. Попал в аварию, от удара от коробки оторвалось ухо, за которое она крепится к подушке. С товарищем с которым мы делали машину, решили, что если уж лито...

Подробнее

Размещено: 06.12.2014
Ну все довольно просто. Дела я все так: Сначала убираете передний кардан от переднего моста. Потом берете удлинители, мне понадобилось 3, и карданчики, и срываете гайку. Удобнее выходит крутить есл...

Подробнее