В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена сальника заднего моста


 

Обнаружил видео-ролик как заменить сальник заднего моста. Скажу спасибо, если надоумите как заменить сальник заднего моста своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Владимир написал(а), 05.07.2014
Заменить сальник заднего моста своими руками -это не слишком сложное занятие, вполне по силам любому автовладельцу, умеющему держать инструмент в руках и обладающему набором элементарных навыков. Ну и книжку или интернет тоже -в помощь. Там ничего сверхсложного нет. Если сальник изношен, и вы обнаружили течь масла, то откладывать это дело не стоит. И не обязательно ехать в автосервис. Важно подобрать подходящий, такой же сальник, какой был у вас. На смотровой яме сливаем масло из редуктора заднего моста, отсоединяем кардан от ведущей шестерни, помечаем мелом положение вилки шарнира относительно фланца, чтобы не путаться потом. Фланец откручиваем. Снимаем шайбу, находим сальник и отвёрткой извлекаем его из картера редуктора. Ставим новый, и всё делаем в обратном порядке. Заодно и масло меняем на свежее.

Валерий Зенков написал(а), 13.11.2014
Разбирал и собирал задний мост своими руками без приборов на ИЖ 2126. Просмотрел многое в интернете. Особенно полезно видео донецкого мастера в двух частях по этой проблеме по вазовскому редуктору. Относительно особенностей этой работы на иж 2126 на яме могу сообщить следующее: 1. Снимать с автомобиля задний мост не нужно. Инструкция здесь ошибается. 2. При вынимании полуосей из зацепления с дифференциалом или при полном вынимании их для осмотра и замены сальников рекомендую отвернуть винты на тормозных щитах, чтобы не снимать щиты и потом прокачивать тормоза. Эти винты надо найти и отмочить WD-40. Вывинчиваются они без проблем. Для вынимания полуосей советую купить обратный молоток. 3. Дифференциал с планетаркой вынимается без проблем. Коническая шестерня со своей осью выбивается легким ударом. по хвостовику в подставленную левую руку. 6 При сборке, если купите, можно заменить распорную втулку между коническими шестернями. 7.Я не менял подшипники на первичном валике редуктора. поэтому не требовалось подбирать регулировочные кольца. 8. При сборке вместо наколачивания на первичный валик подшипника (со стороны фланца) нужно просто надеть без сальника фланец и, затягивая гайку хвостовика, задвинуть подшипник на его место до упора в распорную втулку (при упоре сильно увеличивается сопротивление). 9. Поставив сальник и фланец, надо затягивать гайку, возможно, превышая момент 14-16 кгм, добиваясь отсутвтвия продольного люфта первичного валика. И, кроме того, следить, чтобы первичный вал легко проворачивался - ключ на гайке хвостовика обязан поворачиваться под действием своего веса. 10..При установке планетарки с дифференциалом наверните корончатые гайки ближе к подшипникам. При регулировке зацепления шестерен крышки подшипников не нужно приварачивать с предписанным моментом - не сможете провернуть регулировочные гайки. Ослабьте затяжку болтов во время регулировки, но не очень. Главное - не должно быть осевого люфта дифференциала в направлении полуосей. Допустимый зазор в главной передаче регулируйте на слух. Внимательно смотрите и слушайте вторую части упомянутого видео по регулировке главной передачи. 11. После езды пощупайте картер. Если горячий - увеличте зазор в главной передече. 12. Если на яме запустите двигатель с поднятым задом и опущенным мостом и услышите вибрацию на 3-й передаче, не пугайтесь. Эту вибрацию вызывает кардан с откляченной книзу задней своей частью. ЖЕЛАЮ УДАЧИ, КОЛЛЕГИ!

Леонид написал(а), 05.12.2014
Согласен, работёнка не пыльная, на двадцать минут. Затруднения может вызвать только не некоторых автомобилях. Инструмент стандартный, всё без особых премудростей. Повредить там особо нечего. Водителям грузовых машин обучиться данной процедуре придётся, так как чем больше нагрузка на автомобиль, тем быстрее снашивается сальник.заднего моста. Если не можете подобрать подходящий сальник на замену - найдите манжету от похожего двигателя и замените. Главное сверьте наружный и внутренний диаметры - должны соответствовать. Если сальник будет чуть уже предыдущего, ничего страшного. Успехов !


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 29.11.2014
А для чего его собственно, менять? Наверное, можно поставить, если нету, или снять, если мешает при замене масла. Если ставите оригинал, то проблем нет, все отверстия подходят и закручиваете. А вот...

Подробнее

Размещено: 22.07.2015
На разных автомобилях есть свои особенности. Рассмотрим пример замены лампы на ВАЗ Калина. Для начало под капотом на фаре находим резиновые заглушки. Они круглые и довольно крупные (диаметр около 8...

Подробнее

Размещено: 05.03.2015
Подойдёт ли бампер современный 2010/2012г. На ниву шиврале 2008года.

Подробнее

Размещено: 19.07.2015
Снять переднюю фару не так сложно, как кажется. Всё конечно зависит от марки машины, но постараюсь дать универсальный совет. Для начала посмотрите- не фиксируются ли ваши фары бампером. Если да - ...

Подробнее

Размещено: 27.03.2016
у меня не потели секла пробег 60 тысячь был сказали надо менять фильтр салона. после замены стали потеть все стёкла.

Подробнее

Размещено: 01.07.2014
Это только кажется, что поменять ГУР -очень сложная задача. На самом деле -не очень. Вот устанавливать ГУР туда, где его не было -сложно. А здесь -смотрим внимательно и запоминаем, как установлена...

Подробнее

Размещено: 05.12.2014
Согласен, работёнка не пыльная, на двадцать минут. Затруднения может вызвать только не некоторых автомобилях. Инструмент стандартный, всё без особых премудростей. Повредить там особо нечего. Водите...

Подробнее

Размещено: 17.06.2014
Гидрокомпенсаторы стоит менять в том случае, если при работающем двигателе слышны цокающие или стучащие звуки. Но лучше перед их заменой сделать диагностику. Для замены гидрокомпенсаторов необходим...

Подробнее

Размещено: 04.12.2014
Добрый вечер,товарищи.Замена ламп в пововоротниках.Для порчи поворотника достаточно маленькой трещины,что бы туда начала попадать вода.Отсоеденяем колодку от фары,это первое действие.Далее поворачи...

Подробнее

Размещено: 29.11.2015
Фиат типо 1,4 1989. Пирибора показывает 100-110° датчик родиатора спирали. Не кипит 110° 120° серавно страшно. Ишу причину.

Подробнее