В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена сальника заднего моста


 

Обнаружил видео-ролик как заменить сальник заднего моста. Скажу спасибо, если надоумите как заменить сальник заднего моста своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Владимир написал(а), 05.07.2014
Заменить сальник заднего моста своими руками -это не слишком сложное занятие, вполне по силам любому автовладельцу, умеющему держать инструмент в руках и обладающему набором элементарных навыков. Ну и книжку или интернет тоже -в помощь. Там ничего сверхсложного нет. Если сальник изношен, и вы обнаружили течь масла, то откладывать это дело не стоит. И не обязательно ехать в автосервис. Важно подобрать подходящий, такой же сальник, какой был у вас. На смотровой яме сливаем масло из редуктора заднего моста, отсоединяем кардан от ведущей шестерни, помечаем мелом положение вилки шарнира относительно фланца, чтобы не путаться потом. Фланец откручиваем. Снимаем шайбу, находим сальник и отвёрткой извлекаем его из картера редуктора. Ставим новый, и всё делаем в обратном порядке. Заодно и масло меняем на свежее.

Валерий Зенков написал(а), 13.11.2014
Разбирал и собирал задний мост своими руками без приборов на ИЖ 2126. Просмотрел многое в интернете. Особенно полезно видео донецкого мастера в двух частях по этой проблеме по вазовскому редуктору. Относительно особенностей этой работы на иж 2126 на яме могу сообщить следующее: 1. Снимать с автомобиля задний мост не нужно. Инструкция здесь ошибается. 2. При вынимании полуосей из зацепления с дифференциалом или при полном вынимании их для осмотра и замены сальников рекомендую отвернуть винты на тормозных щитах, чтобы не снимать щиты и потом прокачивать тормоза. Эти винты надо найти и отмочить WD-40. Вывинчиваются они без проблем. Для вынимания полуосей советую купить обратный молоток. 3. Дифференциал с планетаркой вынимается без проблем. Коническая шестерня со своей осью выбивается легким ударом. по хвостовику в подставленную левую руку. 6 При сборке, если купите, можно заменить распорную втулку между коническими шестернями. 7.Я не менял подшипники на первичном валике редуктора. поэтому не требовалось подбирать регулировочные кольца. 8. При сборке вместо наколачивания на первичный валик подшипника (со стороны фланца) нужно просто надеть без сальника фланец и, затягивая гайку хвостовика, задвинуть подшипник на его место до упора в распорную втулку (при упоре сильно увеличивается сопротивление). 9. Поставив сальник и фланец, надо затягивать гайку, возможно, превышая момент 14-16 кгм, добиваясь отсутвтвия продольного люфта первичного валика. И, кроме того, следить, чтобы первичный вал легко проворачивался - ключ на гайке хвостовика обязан поворачиваться под действием своего веса. 10..При установке планетарки с дифференциалом наверните корончатые гайки ближе к подшипникам. При регулировке зацепления шестерен крышки подшипников не нужно приварачивать с предписанным моментом - не сможете провернуть регулировочные гайки. Ослабьте затяжку болтов во время регулировки, но не очень. Главное - не должно быть осевого люфта дифференциала в направлении полуосей. Допустимый зазор в главной передаче регулируйте на слух. Внимательно смотрите и слушайте вторую части упомянутого видео по регулировке главной передачи. 11. После езды пощупайте картер. Если горячий - увеличте зазор в главной передече. 12. Если на яме запустите двигатель с поднятым задом и опущенным мостом и услышите вибрацию на 3-й передаче, не пугайтесь. Эту вибрацию вызывает кардан с откляченной книзу задней своей частью. ЖЕЛАЮ УДАЧИ, КОЛЛЕГИ!

Леонид написал(а), 05.12.2014
Согласен, работёнка не пыльная, на двадцать минут. Затруднения может вызвать только не некоторых автомобилях. Инструмент стандартный, всё без особых премудростей. Повредить там особо нечего. Водителям грузовых машин обучиться данной процедуре придётся, так как чем больше нагрузка на автомобиль, тем быстрее снашивается сальник.заднего моста. Если не можете подобрать подходящий сальник на замену - найдите манжету от похожего двигателя и замените. Главное сверьте наружный и внутренний диаметры - должны соответствовать. Если сальник будет чуть уже предыдущего, ничего страшного. Успехов !


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 08.07.2014
При замене сцепления на своем пежо 406 заодно поменял и масло в коробке и сальники полуосей. Я для удобства снимал полуоси полностью, но если нужно будет менять только сальники, то можно и не снима...

Подробнее

Размещено: 19.07.2015
Расскажу на примере машины моей жены, Лады Калины, как снять переднее крыло. Лучше заранее приобрести герметик для устранения зазоров. Для этого надо сначала снять переднее колесо и поставить маши...

Подробнее

Размещено: 30.11.2014
Такие мелочи лучше менять одновременно, когда делается какой то ремонт, например меняется шкив коленвала или сцепление, потому что работа объемная, и когда это все разобрано, к ним есть доступ. Ибо...

Подробнее

Размещено: 06.12.2014
Являясь счастливым обладателем отечественного автомобиля не раз приходилось заниматься ремонтом в срочном порядке самому. Прошлым летом подъезжая к месту своей работы вдруг повалил пар из-под капот...

Подробнее

Размещено: 21.07.2015
Снять правую фару, как правило намного легче, чем проделывать ту же самую операцию с левой. Все дело в том, что у большинства современных автомобилей подкапотное пространство устроено таким образо...

Подробнее

Размещено: 04.07.2014
При ремонте (замене) ламп плафонов освещения салона практически для любых автомобилей (иномапрок - в особенности) надо не спешить, а разобраться, КАК производится демонтаж защитной прозрачной крышк...

Подробнее

Размещено: 20.07.2015
Добрый день. Сегодня я вам хочу рассказать, как можно снять приборную панель самостоятельно . Почти у всех автомоболией одинаковая центральная панель, круглые воздуховоды и кнопки. Когда наступает ...

Подробнее

Размещено: 02.12.2014
Доброго дня,автолюбители.Сегодня главная тема : замена гидрокомпесаторов.Желательно брать разборные гидрокомпенсаторы.Их в случае поломки можно починить.В первую очередь нужно снять стопорное кольц...

Подробнее

Размещено: 06.12.2014
Решил сэкономить и поменять сам жидкость в гидраче. Рад, что наткнулся на это видео, доступно вполне. У меня тоже Мазда-3, поэтому утащил ноутбук в гараж и приступил. Конечно, мне потребовалось гор...

Подробнее

Размещено: 30.11.2014
У меня ВАЗ 2109, меняю стойки сам когда есть время, несложно, хотя первый раз тоже попотел здорово. В общем начать нужно с ослабления гайки, она крепит верхнюю опору стойки, находится в стакане к...

Подробнее