В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Датчик охлаждающей жидкости BMW E34. Работа M50B20 на Сименсе без датчика коленчатого вала

Комментарии к теме Датчик охлаждающей жидкости BMW E34

Эркин написал(а)
Не завел в конце, или вырезал, походу чек опять горелXDXDXD
Ala' написал(а)
У тебя мотор сапунит. Твой MZ уже устал поршневой
Asif написал(а)
С абсорбера снял шланг на 15ке, проблема ушла, даже обороты ровные были, при включении фар и печки просадка оборотов была. Вентилятор включался охлаждения и вовсе могла заглохнуть. Попробуй так же. На своей 14ке сейчас аналогично сделал, шланг который от дросселя идёт, именно этот снимал, он воздух сосет теперь просто.
Максут написал(а)
Добрый день, хайлендер 2004года, схожие проблемы 2,4,6 цилиндр. сбросил ошибки нормально, но как только разгоняю до 120 и снова ошибка выходит. Это из-за катушек.? Свечи тоже давно не менял.
Вардан написал(а)
парни вопрос такой. сегодня загремела помпа.на удавке приволокли.к гаражу подьехал сам. заглушил ворота открывал.стал заводить крутит но не заводит. оборвало ремень или проскочил метки???
Байдак написал(а)
Стас. Туда обязательно нужен Аккумулятор AGM. Иначе сдохнет за 2 месяца. Я мучелся так. Он разрежается до минимума и дохнет когда музыку слушаешь. А AGMу похер на такие разряды. Вебасто выедает его кстати.
Lucas написал(а)
Вапрос таком машина без атово датчика заводица?? Вапше
Гриша написал(а)
Недомастера только меняют кольца на таком пробеге. Элипс неизбежен. И новые кольца сточят хон. Короче это не продлит его работу, а только приблизит его конец. Нахера трогать рабочие кольца. И как интересно на глаз можно определить состояние колец? Такой же мастер, как и в прошлом сервисе камерой смотрел. Нужно было просто помыть поршни и всё. Проходили уже это. Потом разбираешь через 20тыс и можно бриться в отражении на цилиндрах
Адашевский Море написал(а)
саламалейкум!
Мамчева янтарь написал(а)
Как снять этот датчик
Шелдон написал(а)
У меня двигатель затроил. Ошибка выскочила пропуски зажигания во втором цилиндре. Я поменял ВВ. Проблема не ушла. Думал модуль менять, форсы. Но все же решил померять компрессию, прежде чем менять все методом тыка. И вуаля во том самом втором горшке компрессия всего 2 атмосфера. В итоге демонтаж головы и проблема выявлена. На впускном клапане трещина. Так что в первую очередь советую обратить внимание на механическую составляющую. А потом уже смотреть все остальное
Идеал написал(а)
я заказал новый датчик, можна ли ездит если отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?
Freeland написал(а)
Сколько будет стоить на Лексус ес 250 2015г и где можно установить это,
Гала Пилевская написал(а)
Здравствуйте, добавте пожалуйста в вайбер chrysler t&c 3.8 2004 будем помогать друг другу
Бекзат написал(а)
Лайк не глядя
Тел Хусит написал(а)
с неисправным датчиком машина сильно теряет в динамике? На E34 борюсь с вибрацией на ХХ, сейчас на ДПРВ думаю
Хобарт написал(а)
Здравствуйте, у меня на горячую машина не заводиться!Может топливный?
Добавить комментарий