В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена сальника коробки передач Chery Kimo своими руками. Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Комментарии к теме Замена сальника коробки передач Chery Kimo

Finan написал(а)
Для тисков подойдут уголки из алюминия, это удобнее чем использовать ХБ.
Onida написал(а)
При замене внутренного шруса выливать моторную масло или не надо?
Аврам написал(а)
А с этим разве не проще снять внешний шрус?
Джеймс написал(а)
есть правило по хомутам,надо представить, когда машина едет вперед конец хомута должен смотреть назад(как бы зглаживаться)во избежании самопроизвольного снятия,ну мало ли по грунтовой дороге или жесткая трава ветки.а видео очень подробное.
Адрей написал(а)
А не проще винтовые хомуты ставить? Или их раскрутить может?
Чарльз написал(а)
Отличное видео! Очень полезная информация!
Арта написал(а)
Обычно на самой машине разбираю все это дело. На наружнем стопорное кольцо надеваю сразу на ступицу, а шрус уже потом. Да и сам шрус старый лучше разобрать, прочистить, собрать и смазать. Новые шрусы ставятся редко при необходимости. Вот по поводу работы на разобранном шрусе это да, удобнее. Ну опять же если надо по быстрому на самой машине снять то посему бы и нет.
Радиф Ладник написал(а)
Как такие клещи называются? Они спец под такие хамуты расчитаны? Спс!
Конрад написал(а)
Здравствуйте Владимир! подскажите пожалуйста у меня на Мицубиси Аутлендер выскочил с коробки привод на 2-3см что это может быть?сбасибо!
Eddison написал(а)
Мортон Басараб написал(а)
самое,САМОЕ главное не показал чем шток при затяжке держал с верху,что за преспособа? а остальное и так знаю.
Мазальский Кади написал(а)
245х70?? или 225х70?
Тагай Иванчей написал(а)
Ребят, китайцы давно наладили такие рычаги в 3.5 раза дешевле - 'Teknorot H-415'
Венера написал(а)
Автор ты ... Не надо этих противных слов типа маслечко, коробочка, машинка, прокладочка и т.п. Тошнит же.
Раиль написал(а)
Добрый день,подскажите можно ли как-то исправить ситуацию заменой чего либо или так и должно быть.вот в чем проблема.при покупке авто(вольво хс70 2006гв рестайлинг) были просажены пружины и в процессе возможно из за этого загнуло передние стойки. Заменил по кругу стойки и пружины. стойки сакс (номера непомню) пружины фирмы как в видео(номера тож непомню) машина стала жесткой,те при прохождении даже небольших стыков оч слышно ее работу,на больших и говорить нечего такое ощущение что она как кол стоит,машина рулится отлично,возможно слишком жесткая стала потому так,подскажите кто что знает.изначально машина шла с фурси,но до меня уже кто-то перешел на обычную подвеску,поэтому подбирались запчасти как для обычной вольво не по вину
Уэйк написал(а)
небольшой совет... на зад прекрасно подойдут пружины от хантера с передка..пробить просто не реально..
Ахад написал(а)
Блин да развал у нас стоит 150 гр,не стоит этого как вы решили сэкономить.
Добавить комментарий