В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Электросхема звукового сигнала Chevrolet Blazer. Снятие руля шнива аэрбэг

Комментарии к теме Электросхема звукового сигнала Chevrolet Blazer

Шахрух написал(а)
Шеви Плюс...Супер...!
Гилберт Сунчелей написал(а)
почему ломаются актуаторы?
Blayney написал(а)
Михаил, большое спасибо, за рулеткой для дворников сбегал, пойду проверять работает ли ручник, от души!)
Маринка написал(а)
Развод это все. Присадки для лохов!)) Перебирать,чистить и если не поможет то новые покупать
Поло написал(а)
З А Е Б Ц А!!! Молоток. Спасибо.
Юнона написал(а)
самый унылый обзор канала
Валялкин Корней написал(а)
да какие обиды :)
Kendal написал(а)
Я ремень поменял на спектре недавно болт жирно залил красным фиксатором теперь думаю открутится он следующий раз подскажите))
Сивоев Симон написал(а)
выколотки сумел наточить а вот болт с шайбами не судьба было запасти чтоб стянуть подшипник,не льзя по подшипникам стучать парень.
Банда Сердце написал(а)
Колпочки не змазал встовлял без направляющих по колхозному
Sorel написал(а)
Нужно ли для профилактики немного дунуть смазки под пыльник нового поршенька нового суппорта?
Павлик написал(а)
пежо раком поставила
Азик написал(а)
Сколько мато ужас
Карим написал(а)
Мне один раз таким съемником по зубам прилетело, когда он соскользнул с болта на который опирается! Ощущение не из приятных.
Zelenka написал(а)
Владимировиче
Ide написал(а)
А шланг резиновый запихать и поршнем поджать один хер надежнее, не одну движку уже так ковырял, и под ухом не жужжит ничего, КОГДА СТАРЫЕ КОЛПАЧКИ СНИМАЕШЬ ТО ЮБКА ОТ СТАРОГО КОЛПАЧКА ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ В ПАЗУ И МОЖНО ЗАПОРТАЧИТЬ НОВЫЙ КОЛПАЧОК (ИЛИ ОН ПЛОХО СЯДЕТ), ЕЕ ПИНЦЕТОМ СНЯТЬ НАДО, КЛАПАН ПОСЛЕ ЗАСУХАРКИ НЕОБХОДИМО ПРОГРЕТЬ МОЛОТОЧКОМ ЧЕРЕЗ ВОРОТОК УПИРАЯ ПРЯМ В ШТАНГУ КЛАПАНА
Тау написал(а)
Здравствуйте я поменял двигатель на ауди 1.8 т в кузове с5.при включении з/скорости посторонний треск но едит в перед без проблем все отлично.
Мамука написал(а)
Ну, я так не езжу... Купил такое ((((Вообще много с покупки переделал в свое время...
Закуткин Пух написал(а)
Подключил, сгорела машина, после загорелся сарай потом дом, ну и так пол деревни в углях. Ну а так способ нормальный, понравился, поделился с Гришкой из соседней деревни
Гулиза написал(а)
Здравствуйте, интересный обзор и рассуждения. Не надо сравнивать Шеви с Кади- это разные автомобили. Судя по обзорам, в России продают Тахо в максимальной комплектации (в США -Премьер комплектация). Самый дешевый Эскалэйд -$75K, а самый дорогой Тахо- $71K. В США Тахо покупают (90%) с 5,3 л движками и 6-ти ступенчатый автомат ($53K). Тахо любят за вместимость и простоту в обслуживании. Полицейские Тахо, заднеприводные и стоят до $40 новые. В коментариях, читал, что машина ест много. Не сравнивайте Тахо с Рав4, сравните лучше с Камазом и получится, что даже очень скромно ест. Тахо покупают не только, чтобы отвлечь внимание от маленького... роста, а еще, чтобы можно было тянуть прицеп с репкой и бабку с внучкой, жучкой, кошкой и мышкой...усадить в салон. Хотите экономить на бензине- купите велосипед. Почему не ставят турбины? Атмосферники намного проще, дешевле и едят самый дешевый бензин. Первые турбированные Спорт ютилити выпускали в США в 91-м году. 4,3л шестерка Тайфуна выдавала 280 лошадок (Ферари 348, этого же года выдавала 300 лошадей). Тайфун- это S-10 Блэйзер с турбиной (или Цеклон - S-10 пикап). Рабочие 8-ки пробегают в среднем 350 -500 тыс. км, затем машины утилизируют из-за старости. Авто-энтузиасты покупают движки с этих машин за копейки, тратят пару тысяч тугриков, пару месяцев свободного от основной работы времени, дома в гараже. И выжимают из этих старичков 1000 лошадей.
Добавить комментарий