В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена масла в двигателе Chevrolet Volt своими руками. Защищаем Chevrolet Volt с помощью ФОЛЬГИ

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Chevrolet Volt

Юрис написал(а)
385 000 рублей это нормално
Roane написал(а)
как жаль что настоящие мастера не пишут коменты
Карпа написал(а)
2013 год, в первый год, застучала рейка, официалы и 2 сервиса приговорили рейку и кардан рул. А нужно было с низу под педалью затянуть 1 болт вала и кардана где вставляются в шлицы. Может кому поможет.
Морт написал(а)
у Травникова смотрите по сальникам виктор рейнз... на видео подделка однозначно)
Алихан написал(а)
Большая редкость встретить людей с мозгом, которые говорят по сути и без всяких паражняков! Оказывается вы существуете! спс Денис за то что ты есть!!!
Бура написал(а)
Сначала нужны анализы с этого мотора по хорошему. Потом одну замену проедь на Амсойл 5.000км, потом уже катай 7-10 и на анализ.
Александ Мелкоступов написал(а)
у нас с товарищем была мысль о звуке москвичевских коробок. скорее всего воет оно из за особенности крепежа пром-вала который сидит на оси и иглах, а не на подшипниках, и из за этого создается несоосность шестерен, отсюда и звук
Lanny написал(а)
Скиньте кто про снятие и установку турбины ДВС f9q 764 можно что нибудь похожее.
Норд Волокович написал(а)
Да хорошая машина была! Жаль таких больше не делают...
Каси Следин написал(а)
Когда обзор на Ланос?
Ванечка написал(а)
Сплошная реклама на протяжении всего ролика, кроме раздражения и рвотного рефлекса не вызывает ничего, коммерческие проститутки. Дизлайк.
Тихо написал(а)
дизель на жигули это ж бред, конечно делай! тока как ты решишь вопрос с головкой - придется целиком брать, и креплением тнвд
Вильховченко Албай написал(а)
кстати на этой вольво хс 90 это 3.2 эт 2007 год это 4 катализатора то есть еще два прямо под мотором и они видимо больше всего забиваются и никто здесь не говорит что под мотором там два основных прячутся и они то и забиваются и их там невытащить и надо молотками вышибать ну они потом даже рукой крошится а вначале типа железки ионо прямо крошится и потом пылесосом но сервисы это нигде непоказывают что под мотором основные каты =огромные ну нормально= тока когда там глушак снимаешь = болты если непошли =оно тока сверлом вк 8 можно эти болты сверлить то есть очень дорогим сверлом вк 6 или вк 8 что ли а так скока сверла все переломали и усиленные и любые англиские а наши вк 6 уже берет эти болты вольвовские!!! и потом крошишь железкой этот катализатор и пылесосом и тока пылесосом понемногу и все!!! и выкидываешь... а сначала крошишь его!!!
Гоша написал(а)
Здравствуйте Сергей! Можно поинтересоваться откуда Вы? И занимаетесь ли ремонтом профессионально?
Muskan написал(а)
Доброго времени суток,можно еще вопрос-Сегодня человек из Костромы,с которым связался здесь через форум,помог и осмотрел автомобиль Ниссан Ваннете.осмотр не глубокий без толщиномера,только в основном по кузову,посмотрел,п ослушал мотор,заглянул под днище авто. Что не понравилось с его слов-как работает лампа давления масла-после остановки мотора и последующего его запуска в течение нескольких секунд лампочка сразу тухнет.он сравнивает со своей дизельной хондой-там говорит после остановки мотора и последующей заводки лампа не загорается еще в течение минуты,вроде как считается что остаточное давление масла в магистрали.Ну я не знаю у меня дизелей не было и лампа давления масла перед каждым запуском мотора сначала загорается при диагностике и при пуске тухнет сразу сколько бы раз не глушил и запускал.машины тойота виш,субару,опель.не знаю правильно написал все... как на моторе F8 работает контрольная лампа давления масла?
Добавить комментарий