В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Блок абс Dodge Journey. ABS Module Repair - Removing the ABS Pump from the ABS Module

Комментарии к теме Блок абс Dodge Journey

Штангруд Сергей написал(а)
подскажите пожалуйста сочится антифриз из штуцера почему в чем может быть проюлема
Абубакар написал(а)
Просто, доходчиво???
Темур Шахорский написал(а)
Видео на 3минуты разтянул на 14. Надо было еще анекдоты раскащывать...
Ободовский Ягуар написал(а)
датчик заслонки встроенный)) и в случае выхода из строя, меняется в узле с самрй заслонкой!
Гонсалес написал(а)
Я думаю що це із за кнопкі
Zamora написал(а)
Привет, хотелось бы увидеть как меняется масло в каробке на таёте королле ае100 автомат
Амантай написал(а)
как исправили? такая же фигня! вскрыл редуктор, а там нет проточки под стопорное кольцо.
Vidor написал(а)
Нужно виде о снятии такой муфты с генератора.
Тахир написал(а)
Спасибо! Займусь кнопкой. А как продиагностировать и разработать задний 'дворник'?
Gail написал(а)
Если из бачка только откачать и столько же залить? и ничего больше не делать?
Вуд написал(а)
В данной ситуации, вдвоём и на яме - ... не сложно! Респект автору!!!
Нурбол Гуверов написал(а)
Все очень здорово, в конце видео можно ещё информировать на счёт цены на деталь или где ее купить и заменитель мб где то лучше втулки есть и детешевле или дороже но качество лучше, полезная информация была, говорю как менеджер)))
Мухан написал(а)
Хорошее видео.
Наджаф написал(а)
Подскажи пожалст куда идет земля с кронштейна двигателя который ты долго откручивал, ато я провод открутил с другой стороны а щя непомню куда он крепился толи на пластину что держит бачок ГУРА толи еще куда))))
Стоун написал(а)
оказывается, все просто?
Платон Виотко написал(а)
А полностью с системы можно слить если нужно новый залить????
Махир написал(а)
а на hyundai elantra 2011 года, втулка также меняется?
Престон написал(а)
подскажите пожалуйста на рулевой рейке втулки меняются с обоих сторон или только с одной если обоих то есть разница лево право
Анжелина Чевардова написал(а)
Класс, одному (хоть и с женой, хоть и без) по снегу - это сильно. Первичный я так понял вы забыли смазать? Сегодня случился казус, педаль сцепления при переключении резко ушла, обратно видимо на пружине, на оси педальной, вернулась и более не нажимается. Думаю не вилку ли проткнул шток? По поводу выжимного, при запуске грубый свист на холодную, потом секунды две и все проходит. При резком (резче чем обычно, но не с шлифовкой;-)) старте такой же свист, в момент отпускания педали. Выжимной? Передачи стали немного туговаты при включении, самая геморройная -1ая. Четвертая, третья без вопросов, вторая стоя на месте тоже, а вот первая сопротивляется. Не всегда, вбивать их привычки не имею, включаю в таком случае первую через вторую. Вторую через нейитраль, потом вбок и вниз - заходит без щелчка. Могло ли сие проявлять начать себя из-за изношенности вилки, изношенности, которая в итоге превратилась в дыру от штока, который ее в итоге проткнул? Чо там на самом деле, еще не смотрел. Пойду завтра гляну. Но тем не менее, что скажете?
Добавить комментарий