В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена датчика коленвала


 

Уже не первый раз смотрю видео как поменять датчик коленвала. У гуру хотел спросить как поменять датчик коленвала своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Гена написал(а), 28.06.2014
Ездил недавно к товарищу смотреть его ВАЗ 2114, после долгих поисков пришли к выводу, что неисправен датчик коленвала (хотя такое бывает крайне редко). После простой проверки: к выводам датчика подключаем тестер, мимо сердечника датчика проносим металлический предмет (обычную плоскую отвертку), датчик должен среагировать изменяя напряжение, но этого не последовало. Значит датчик под замену. Съездили купили новый. Замена очень простая, занимает 10 минут, крепится датчик одним болтом, только нужно точно выставить зазор между шкивом коленвала и сердечником датчика - 1мм +/-0,4 мм. Все работает как часы.

Руслан написал(а), 06.12.2014
Ну все довольно просто. Дела я все так: Сначала убираете передний кардан от переднего моста. Потом берете удлинители, мне понадобилось 3, и карданчики, и срываете гайку. Удобнее выходит крутить если использовать гибкую связь. Там так, если гайка откручено, можно уже вытаскивать датчик. Но тут такая штука, получается что между кузовом и колоколом коробки расстояние недостаточное и датчик вытащить невозможно. Ну что бы опустить движок и трансмиссию я что сделал, поднял подрамник домкратом и спокойненько открутил поочереди 4 болта. А дальше так же спокойненько опускаем трансмиссию, до тех пор, пока датчик не вытащится. Потом соответственно меняем датчик, и все в той же очередности возвращаем на место. Все завелось))


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 19.07.2015
Прежде чем снимать цилиндр сцепления нужно запастись тормозной жидкостью, ну и должен быть в наличии набор инструментов. Понадобятся ключи 13 и 17, щетка, что бы очистить резьбу на шпильке, плоско...

Подробнее

Размещено: 19.07.2015
Снять переднюю фару не так сложно, как кажется. Всё конечно зависит от марки машины, но постараюсь дать универсальный совет. Для начала посмотрите- не фиксируются ли ваши фары бампером. Если да - ...

Подробнее

Размещено: 28.11.2014
Трос ручного тормоза я решил заменить, когда "ручник" перестал держать совсем. Раньше работал и так только на последних щелчках, а после зимы трос закис окончательно. Загнал машину на яму и попроси...

Подробнее

Размещено: 19.01.2016
Сначала делается фаска ,а потом нарезается резьба

Подробнее

Размещено: 25.11.2014
У меня УАЗ 3151(козлик). Тормоза на нём барабанные. Менять колодки приходится редко и делаю я это сам. Первый раз при замене возникли трудности, о которых и хочу рассказать. Тем, кто не знает - мож...

Подробнее

Размещено: 20.07.2015
Самая главная вещь, которую я понял за годы моего опыта - это то, что при снятии любой обшивки, не важно какой: крыши, багажника или чего-нибудь там еще - не оторвать по неосторожности клепки/винты...

Подробнее

Размещено: 26.11.2014
Как то при поездке за город заметил, что машина потеряла тягу, причем очень существенно. на холостых оборотах надо было подгазовывать, а на скорости вовсе движок глох. И дым из глушителя шел густой...

Подробнее

Размещено: 08.12.2014
В недавнем времени у меня произошла серьёзная поломка и мне пришлось чинить самому, в одиночку пришлось заменять подшипник передней ступицы. Сразу скажу, что сделать в одиночку это можно, но постоя...

Подробнее

Размещено: 07.12.2014
Пару месяцев назад столкнулся с проблемой замены датчика детонации.Раньше никогда не занимался подобным ремонтом, а тут так вышло, что пришлось все быстро изучить по инструкциям, у знакомых автомоб...

Подробнее

Размещено: 17.06.2014
Гидрокомпенсаторы стоит менять в том случае, если при работающем двигателе слышны цокающие или стучащие звуки. Но лучше перед их заменой сделать диагностику. Для замены гидрокомпенсаторов необходим...

Подробнее