В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена датчика коленвала

Уже не первый раз смотрю видео как поменять датчик коленвала. У гуру хотел спросить как поменять датчик коленвала своими руками?
Комментарии
Гена написал(а)
Ездил недавно к товарищу смотреть его ВАЗ 2114, после долгих поисков пришли к выводу, что неисправен датчик коленвала (хотя такое бывает крайне редко). После простой проверки: к выводам датчика подключаем тестер, мимо сердечника датчика проносим металлический предмет (обычную плоскую отвертку), датчик должен среагировать изменяя напряжение, но этого не последовало. Значит датчик под замену. Съездили купили новый. Замена очень простая, занимает 10 минут, крепится датчик одним болтом, только нужно точно выставить зазор между шкивом коленвала и сердечником датчика - 1мм +/-0,4 мм. Все работает как часы.
Руслан написал(а)
Ну все довольно просто. Дела я все так: Сначала убираете передний кардан от переднего моста. Потом берете удлинители, мне понадобилось 3, и карданчики, и срываете гайку. Удобнее выходит крутить если использовать гибкую связь. Там так, если гайка откручено, можно уже вытаскивать датчик. Но тут такая штука, получается что между кузовом и колоколом коробки расстояние недостаточное и датчик вытащить невозможно. Ну что бы опустить движок и трансмиссию я что сделал, поднял подрамник домкратом и спокойненько открутил поочереди 4 болта. А дальше так же спокойненько опускаем трансмиссию, до тех пор, пока датчик не вытащится. Потом соответственно меняем датчик, и все в той же очередности возвращаем на место. Все завелось))
Добавить комментарий