В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена датчика массового расхода воздуха

Смотрел несколько раз видео как поменять датчик массового расхода воздуха. Хочу узнать подробнее как заменить датчик массового расхода воздуха своими руками?
Комментарии
Владимир написал(а)
Была у меня недавно проблема с датчиком массового расхода воздуха. Opel Astra G 1,8 16V - ездила машина ездила и вдруг стала сильно тупить, то есть, чтобы машину хоть немного разогнать, нужно было педаль в пол нажимать. Сначала грешил на топливный насос, его проверил - работает четко. Тогда знакомый (у него такая же машина) подсказал, что это может быть ДМРВ. Проверить работоспособность датчика оказалось не так то просто, поэтому просто попросил у этого знакомого подъехать. Перекинули его датчик в мою машину - машинка стала опять самолетом. Замена датчика очень простая: он установлен между фильтром и впускным коллектором, нужна будет отвертка и 5 минут.
Петро написал(а)
По моему, замена датчика массового расхода воздуха – одна из самых простых операций в машине. Сам пару раз менял ДМРВ на своем стареньком ТАЗу. Симптомы для замены следующие – низкая тяга (машина не едет), повышенный расход бензина, высокие обороты холостого хода (в районе 1500 оборотов). Меняется датчик за 5 минут – снимаешь воздухан, отсоединяешь разъем от ДМРВ, устанавливаешь новый датчик, прикручиваешь обратно воздушный фильтр, присоединяешь разъем. Правда, перед заменой рекомендую убедиться в том, что неисправность вызвана именно ДМРВ, поскольку он достаточно дорогой. Можно попросить его в магазине на несколько минут, оставив залог или снять с заведомо исправной машины.
Добавить комментарий