В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена датчика охлаждающей жидкости


 

Уже не первый раз смотрю видео как заменить датчик охлаждающей жидкости. Хочу узнать подробнее как заменить датчик охлаждающей жидкости своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Серега написал(а), 17.06.2014
Замена датчика охлаждающей жидкости - это буквально 10 минут работы. Буквально на днях меняли товарищу в его ауди 80. У нас все процедуры производились из под капота, то есть яма не нужна. Нужен был ключ, чтобы выкрутить этот датчик (вроде ключ на 16 был) ну и собственно новый датчик. Ну и вытекло чуть чуть охлаждающей жидкости, так мы немного долили. У нас проблема была в другом: товарищ мой, уже после установки нового датчика, когда его закручивал так усердно ключом под капотом работал, что надавил им на масляный щуп и в итоге сломал его, пришлось еще и клеить, а точнее "холодной сваркой" ремонтировать этот щуп. Так что аккуратнее будьте, когда под капотом прилагаете к чему-то большие усилия.

Михаил написал(а), 25.11.2014
Чтобы заменить датчик жидкости вам нужно уделить только около 20 минут своего времени. У меня ваз 2114, сама замена достаточно проста. Сначала вам нужно отсоединить провод от клемма минус аккумулятора. Далее уже выбирать вам, можно слить жидкость полностью или же слить её только из блока цилиндра. (из всех). Теперь нужно отсоединить колодку провода от датчика температуры указывающий жидкость. Затем вывернуть старый и взамен вставляем новый и собираем всё обратно. При окончании установки прибора, не забудьте залить охлаждающую жидкость до нормы. Не бойтесь ремонтировать своё авто своими руками!

федор написал(а), 29.11.2015
Фиат типо 1,4 1989. Пирибора показывает 100-110° датчик родиатора спирали. Не кипит 110° 120° серавно страшно. Ишу причину.


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 30.11.2014
Менял передние тормозные колодки на ВАЗ 2109. Ремонт знакомый. Делаю не первый раз. Приподнял машину домкратом, установил на пенёк. Снял переднее колесо. Вынул старые колодки. Отжал передний тормоз...

Подробнее

Размещено: 11.06.2014
Сама по себе замена пыльника на гранате вещь не сложная, главное чтобы у вас были - пневмо-пистолет и набор головок. Иначе вам придется намного больше поиграться. Самим серьезным элементом и зачаст...

Подробнее

Размещено: 08.06.2014
Сам процесс замены является довольно простым. Главное что необходимо знать - как правильно снимается плафон в салоне вашего авто. Если вы будете через силу тянуть плафон. не зная правильного метода...

Подробнее

Размещено: 08.12.2014
Практически самым ходовым и популярным ремонтом в автомобиле является замена какой-либо мелкой части, которая буквально через некоторое время выходит из строя. В большинстве это лампы. Вот и у меня...

Подробнее

Размещено: 26.11.2014
Наверное одна из самых легких работ. Главное не потерять болтики. Я все по порядку клеил на двухсторонний скотч, потому проблем не возникло. Разобрал, снял треснувший лопух, поставил новый, подогна...

Подробнее

Размещено: 16.01.2017
Нужно снять все колёса? А запасное надо вытаскивать?

Подробнее

Размещено: 20.07.2015
Самая главная вещь, которую я понял за годы моего опыта - это то, что при снятии любой обшивки, не важно какой: крыши, багажника или чего-нибудь там еще - не оторвать по неосторожности клепки/винты...

Подробнее

Размещено: 06.01.2017
Болт кстати на 14...

Подробнее

Размещено: 24.11.2014
На самом деле вопрос с заменой воздушного фильтра довольно прост. Меняешь себе каждое ТО и не переживаешь. Но как тут верно заметил Леонтий, если машина эксплуатируется преимущественно на пыльных д...

Подробнее

Размещено: 26.11.2014
Поставил новые зад. Амортизаторы. При покачивании машины с боку на бок сзади постукивание справа-слева. И при движении конечно. Что не так?

Подробнее