В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена сальника коленвала


 

Подробно изучил видео как заменить сальник коленвала. Где бы почитать поподробнее как поменять сальник коленвала своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Виктор написал(а), 18.06.2014
Замена сальника коленвала - одна из самых частых и несложных процедур при ремонте двигателя. Сам процесс очень качественно продемонстрирован в последнем видео, но если вы не полный новичок - тогда первое вам также подойдет. Большинство автолюбителей меняют сальник намного проще нежели прописано в заводских инструкциях. Для начала снимают ремень провода ГРМ, после снимите с коленчатого вала зубчатый шкив, ну и для ослабления пазов коленвала снимите шпонку. Далее используя отвертку вытянем старую деталь - смажем маслом новую и делаем замену. Таким способом мы затратим не больше полчасика.

Ваня написал(а), 02.12.2014
Привет,коллеги.Как вы все знаете у каждого узла двигателя есть свой срок годности.Вот сальник коленвала ходит длительное время.Но все равно и его нужно менять.Если вы увидете подтекание масла возле сальника разпредвала ,то нужно проверить не забита ли система.Далее отсоединяем аккумулятор.Первым делом снимаем щестерню из распредвала.Не забудьте извлечь шпонку.Кромку сальника нужно обильно смазать маслом.Потом тчательно смотрим на сам сальник.Нету ли на нем дефектов.Потом ставим сальник и все детали в обратном порядке.И самое последнее регулируем ремень привода.Буду рад помочь


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 20.07.2015
Попробую разложить все по полочкам и рассказать про все нюансы того, как снять переднюю обшивку двери своими руками. Я к этой идее пришел, задумал сделать шумоизоляцию машины, а заодно проверить вн...

Подробнее

Размещено: 08.12.2014
Практически самым ходовым и популярным ремонтом в автомобиле является замена какой-либо мелкой части, которая буквально через некоторое время выходит из строя. В большинстве это лампы. Вот и у меня...

Подробнее

Размещено: 26.11.2014
Услышал неприятный шелест в районе заднего колеса. Остановился, потрогал колёсный диск. Он был сильно горячим. Задние тормоза на моём стареньком Митсубиси Лансер, барабанные. Понял, что скорее всег...

Подробнее

Размещено: 19.07.2015
Добрый день. Многие ребята хотят поменять дизайн в своей машины. Или если случается какой-то казус, портится запчасть и приходится менять. Не стоит паниковать е ехать в авто сервис. Проблему можно ...

Подробнее

Размещено: 26.11.2014
Снимаете колесо, ищете куда в ступицу заходит провод, там и датчик. У меня он закреплен одним шестигранным болтом. Откручиваете, отсоединяете от разъема, и меняете. Количество опять же у разных маш...

Подробнее

Размещено: 25.11.2014
Хорошо что ты не просто меняешь запчасти а пытаешься исправить причину. Это заслуживает уважения но... Я не понял что ты называешь втулкой, как правило из строя выходит ротор стартера, а еще чаще п...

Подробнее

Размещено: 21.07.2015
Снять клапанную крышку двигателя достаточно простая задача. Зависит от марки автомобиля, но общий подход такой: 1. Снимаем все детали, ограничивающие доступ - корпус воздушного фильтра, пластикову...

Подробнее

Размещено: 29.11.2015
Фиат типо 1,4 1989. Пирибора показывает 100-110° датчик родиатора спирали. Не кипит 110° 120° серавно страшно. Ишу причину.

Подробнее

Размещено: 19.07.2015
Прежде чем снимать цилиндр сцепления нужно запастись тормозной жидкостью, ну и должен быть в наличии набор инструментов. Понадобятся ключи 13 и 17, щетка, что бы очистить резьбу на шпильке, плоско...

Подробнее

Размещено: 17.01.2015
Модно отремонтироватьДМРВ?

Подробнее