В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена сальника коленвала


 

Подробно изучил видео как заменить сальник коленвала. Где бы почитать поподробнее как поменять сальник коленвала своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Виктор написал(а), 18.06.2014
Замена сальника коленвала - одна из самых частых и несложных процедур при ремонте двигателя. Сам процесс очень качественно продемонстрирован в последнем видео, но если вы не полный новичок - тогда первое вам также подойдет. Большинство автолюбителей меняют сальник намного проще нежели прописано в заводских инструкциях. Для начала снимают ремень провода ГРМ, после снимите с коленчатого вала зубчатый шкив, ну и для ослабления пазов коленвала снимите шпонку. Далее используя отвертку вытянем старую деталь - смажем маслом новую и делаем замену. Таким способом мы затратим не больше полчасика.

Ваня написал(а), 02.12.2014
Привет,коллеги.Как вы все знаете у каждого узла двигателя есть свой срок годности.Вот сальник коленвала ходит длительное время.Но все равно и его нужно менять.Если вы увидете подтекание масла возле сальника разпредвала ,то нужно проверить не забита ли система.Далее отсоединяем аккумулятор.Первым делом снимаем щестерню из распредвала.Не забудьте извлечь шпонку.Кромку сальника нужно обильно смазать маслом.Потом тчательно смотрим на сам сальник.Нету ли на нем дефектов.Потом ставим сальник и все детали в обратном порядке.И самое последнее регулируем ремень привода.Буду рад помочь


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 24.06.2014
Менял радиатор кондиционера в воскресенье на пежо 406. Ничего сложно нет, операция заняла минут 30 максимум. Снял радиаторную решетку и замок капота, потом аккуратно снял основной радиатор, потом с...

Подробнее

Размещено: 08.06.2014
Сам процесс замены является довольно простым. Главное что необходимо знать - как правильно снимается плафон в салоне вашего авто. Если вы будете через силу тянуть плафон. не зная правильного метода...

Подробнее

Размещено: 03.12.2014
Добрый вечер,коллеги.Сегодня поговорим о замене сальника полуоси.Это можно сделать и дома в гараже и так же где то на ровной площадке.Сначала домкратим автомобиль,и ставим маленький упор.Снимаем за...

Подробнее

Размещено: 01.07.2014
Это только кажется, что поменять ГУР -очень сложная задача. На самом деле -не очень. Вот устанавливать ГУР туда, где его не было -сложно. А здесь -смотрим внимательно и запоминаем, как установлена...

Подробнее

Размещено: 06.12.2014
Первый раз поменять передние стойки я хотел со своим другом. Поехали мы на авторынок и купили стойки. По приезду домой попытались их поставить вдвоем в гараже, но ничего не получилось. Ну и поехал...

Подробнее

Размещено: 20.07.2015
Добрый день. Сегодня я вам хочу рассказать, как можно снять приборную панель самостоятельно . Почти у всех автомоболией одинаковая центральная панель, круглые воздуховоды и кнопки. Когда наступает ...

Подробнее

Размещено: 25.11.2014
Вспомнилась мне история, которая приключилась несколько лет назад. Я только получил права и гонял на старенькой семерке. И вот однажды мы собрались с ребятами на рыбалку, уехали примерно в 100 км о...

Подробнее

Размещено: 14.06.2014
Как-то один раз помогал другу поменять шаровую опору в его фольксваген поло. Вроде несложная процедура заняла у нас почти 5 часов. Трудности возникли из-за того, что буквально за месяц до этого он ...

Подробнее

Размещено: 09.06.2014
Иногда все же приходит время поменять подушки двигателя. Как понять, что уже необходимо? Будет присутствовать вибрация на не прогретом двигателе. Можно подложить шайбу под правую опору двигателя и ...

Подробнее

Размещено: 26.11.2014
Снимаете колесо, ищете куда в ступицу заходит провод, там и датчик. У меня он закреплен одним шестигранным болтом. Откручиваете, отсоединяете от разъема, и меняете. Количество опять же у разных маш...

Подробнее