В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена термостата


 

Смотрел несколько раз видео как заменить термостат. Хочу узнать подробнее как заменить термостат своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Егор написал(а), 06.06.2014
Несколько лет назад,когда моя машина постоянно перегревалась,мне посоветовали проверить термостат.Ездил к мастеру,а потом сам устранял такую проблему.Скажу сразу,это не так уж и просто.Для началанужно: 1.отвернуть болты защиты крепления и снять ее 2.под отверстие поставить тазик и слить в него охлажденную жидкость из блока цилиндров 3.затем поставить миску под сливное отверстие радиатора и слить жидкость 4.отсоединить шланги от корпуса термостата 5.ослабить хомут и снять термостат ,потом короткий шланг нужно отсоединить новый термостат ставить в обратном порядке,вот так я и делаю.Перед заменой советую посмотреть подробное видео.

Николай написал(а), 10.06.2014
Для замены термостата в автомобилях как правило не надо иметь особых познаний в его устройстве, достаточно знать где он находится и как его снять. Есть два вида термостатов, открытые и закрытые. Обратимся к открытым видам. В первую очередь, конечно же надо слить охлаждающую жидкость из систем охлаждения. желательно это производить на остывшем двигателе, чтобы не обжечься. Если термостата открытого вила, то находится он в блоке двигателя. Крепится на трех-четырех болтах. Откручиваем болты и снимаем термостат, смотрим, чтобы посадочное место было ровное, без вмятин, если остались фрагменты старой прокладки, аккуратно зачищаем их острым предметом. Перед установкой ставим новую прокладку, и на место главную деталь, равномерно протягиваем. Залить охлаждающую жидкость в систему, заводим двигатель и убеждаемся в герметичности стыков и соединений.

Александр написал(а), 26.11.2014
В целом опишу вам проблему, из за которой мне пришлось провести замену термостата. Гнал с деревни в город, в пути был около часа и у меня мой конь закипел (ваз 2112). Добраться всё же смог до дома и сразу же стал искать причину. Было очевидно, что проблема с термостатом. Когда будете покупать новую деталь, старайтесь покупать в проверенных магазинах, где есть так же гарантия на ту или другую запчасть. Заменить термостат нужно при холодном двигателе. Отверните болты крепления, слить жидкость, отсоединить все шланги , и достать сам термостат. Процесс сборки обратный. Всё это занимает около 1 часа работы.


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 28.11.2014
Мне пришлось менять не только прокладку ГБЦ, но и саму "голову". Дело в том, что однажды запустив двигатель, я увидел , что из под капота валит пар. Открыв его я увидел, что в ГБЦ появилась трещина...

Подробнее

Размещено: 02.12.2014
Привет,коллеги.Как вы все знаете у каждого узла двигателя есть свой срок годности.Вот сальник коленвала ходит длительное время.Но все равно и его нужно менять.Если вы увидете подтекание масла возле...

Подробнее

Размещено: 25.11.2014
Заменой дворников рано или поздно придется заниматься каждому водителю. Причины предстоящей замены могут быть разными - износ щеток, когда плохо ездить в дождь, поломка дворников - происходит часто...

Подробнее

Размещено: 07.07.2016
А если дверь закрыта?

Подробнее

Размещено: 06.06.2014
Несколько лет назад,когда моя машина постоянно перегревалась,мне посоветовали проверить термостат.Ездил к мастеру,а потом сам устранял такую проблему.Скажу сразу,это не так уж и просто.Для началану...

Подробнее

Размещено: 18.06.2014
При ремонте деталей подвески у многих возникает чуть ли наибольшие трудности при замене стоек стабилизатора своими руками. В принципе дело не сложное если знать что к чему и подойти к замене с пони...

Подробнее

Размещено: 11.06.2014
Сама по себе замена пыльника на гранате вещь не сложная, главное чтобы у вас были - пневмо-пистолет и набор головок. Иначе вам придется намного больше поиграться. Самим серьезным элементом и зачаст...

Подробнее

Размещено: 26.08.2016
Снимать надо СВЕРХУ ВНИЗ: сначала центральную панель, затем боковые и последней самую большую нижнюю. Крепление - только клипсы и зацепы в пазах между панелями . Ставить нужно в обратном порядке ...

Подробнее

Размещено: 30.11.2014
У меня ВАЗ 2109, меняю стойки сам когда есть время, несложно, хотя первый раз тоже попотел здорово. В общем начать нужно с ослабления гайки, она крепит верхнюю опору стойки, находится в стакане к...

Подробнее

Размещено: 24.06.2014
Менял радиатор кондиционера в воскресенье на пежо 406. Ничего сложно нет, операция заняла минут 30 максимум. Снял радиаторную решетку и замок капота, потом аккуратно снял основной радиатор, потом с...

Подробнее