В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Термостат FIAT Tipo. Ремонтные болы постели распредвала фиат стило 1.6л

Комментарии к теме Термостат FIAT Tipo

Евлампия написал(а)
Хочу такую тачку взять, можно ли найти живой экземпляр? Сколько стоит подбор и диагностика?
Махина написал(а)
если вы занимаетесь такой ... как демиксид то вы не мастера а сказочные долбоебы
Carmel написал(а)
Есть вопрос по поводу електрики. Как подключили бенз насос? И все остальное... спс)) лайк поставил))))
Алибек написал(а)
Привет. Поздравляю с покупкой! У дилеров лучше вообще ничего не устанавливать. Во первых дорого, во вторых не умеют, а в-третьих не качественно. У вас в городе есть отличная студия по защите автомобиля называется Алексавто, лучше к ним обратись
Сакина написал(а)
'классно, хорошее видео, ребята молодцы, спс
Мухар Арам написал(а)
Ремни по 150000 легко ходят.Этот Цепь на 60000
Товарищ написал(а)
Здравствуйте, у меня на рх не выключается печка, зажигание ключил все начинает работать, хоть все кнопки жми, что делать подскажите пожалуйста.
Тай Федунин написал(а)
У меня третий Форд Мондео и никаких проблем, сейчас Мондео 5 двигатель 2,5, до этого у моих мондях пробеги были у одного двести семьдесят и практически не поджирал масло, второй двести пятьдесят тоже без проблем, надеюсь новый так же будет ходить, а этот ваш экземпляр скорей всего был убит городским циклом всё же надо периодически дать просраться фордику на трассе для очистки поршневой, короче машина супер?. Ржавчина в цилиндрах, а не прокладка головки ли, охлаждающая жидкость попадала в цилиндры?
Westby написал(а)
Здарова вы как распредвала головки покажите как поставить 18 обиом и угол опережение зажигание
Jairus написал(а)
Тут по радио недавно заявили, в Европе хотят к 2020 году снизить уровень выхлопа СО2 на 40% по сравнению с 1990 годом. Как я понял, ждём норму евро 7 и моторы с ещё меньшим рессурсом! Щас начнут выдумывать новые способы сгорания топлива, новый тип впрыска, хитроумную геометрию камеры сгорания, новые жидкие масла, тоненькие шейки для уменьшения трения... И вместо логического занижения мощности будут наоборот вытягивать КПД по-максимому, уменьшая рессурс!
Уруш написал(а)
Не согласен с Вашей теорией
Абад написал(а)
Недавно смотреть начал, у вас там разные ораторы снимают? Мне предыдущий больше нравился, который почти орёт. Или это тот же, только успокоился?)
Бахруз написал(а)
Дениса как с бодуна разбудили и расспросили.
Апатина Юлечка написал(а)
Смотрите внимательно книгу, часто пишут, к примеру, 10 ньтонов + 45 градусов - в итоге получается правильный зажим. Если не ошибаюсь так и клапанную крышку надо так закручивать, 15 ньтонов + 60 градусов, по крайней мере на 1.4 XEP
Уту Бирюков-Савичев написал(а)
Вопрос по фиксатору коленвала - их в интернете под одним и тем же артикулом Mot.1489 несколько размеров: 68, 69, 69.5, 70. Для каких типов двигателей какая длина нигде не указано. Понятно что можно измерить длину фиксатора (по ВМТ) для каждого конкретного двигателя, но у меня например такой возможности нет. Себе выставил грм с фиксатором 69.5 для K9K 636 1.5 dci 81kw. Еще не запускал. Как сильно может повлиять выставленный грм с фиксатором на 69.5 если к примеру надо было выставлять на 69,68,70??
Добавить комментарий