Термостат Honda Stepwgn. Honda Element' Replacement of spark plugs (Замена свечей зажигания).
Комментарии к теме Термостат Honda Stepwgn
Радин написал(а)
Динамометрический ключ не помешал бы при затягивании свечей.
Динамометрический ключ не помешал бы при затягивании свечей.
Samir написал(а)
Автор, на 14.11 'всё плюс 20 кобыл,это в связи с чем? Свечи стандартные?
Автор, на 14.11 'всё плюс 20 кобыл,это в связи с чем? Свечи стандартные?
Измит написал(а)
Немного неверно закрепил свечи. Там на рисунке отмечено от 1/4- до 1/2, уже второй поворот ключа 1/16. А не 1/4 и 1/2. Потому-то второй поворот ключа не шел до 1/2 в результате пережал свечу.
Немного неверно закрепил свечи. Там на рисунке отмечено от 1/4- до 1/2, уже второй поворот ключа 1/16. А не 1/4 и 1/2. Потому-то второй поворот ключа не шел до 1/2 в результате пережал свечу.
Альтер написал(а)
Добавляйте еще видео очень полезно. у меня тоже Элемент
Добавляйте еще видео очень полезно. у меня тоже Элемент
Олег написал(а)
Никишатов Гам написал(а)
Здравствуйте очень рад что видео помогло.Машина стала работать отлично без всяких срывов.Была проблема катушка и коммутатор в трамблёре.
Здравствуйте очень рад что видео помогло.Машина стала работать отлично без всяких срывов.Была проблема катушка и коммутатор в трамблёре.
Вильдан Авсейков написал(а)
интересное видео посмотрели и послушали - мы сами не ремонтируем) сами понимаете маникюр))) да и не женское это дело)???78 Ваш ARBerlin Kanal
интересное видео посмотрели и послушали - мы сами не ремонтируем) сами понимаете маникюр))) да и не женское это дело)???78 Ваш ARBerlin Kanal
Christos написал(а)
Добрый день. Скажите пожалуйста, должны ли исчезать данные при выключенном зажигании и высунутом ключе. На нем всегда показывает время и пробег. Фабия 2 2009
Добрый день. Скажите пожалуйста, должны ли исчезать данные при выключенном зажигании и высунутом ключе. На нем всегда показывает время и пробег. Фабия 2 2009
Talbert написал(а)
Подскажите, пожалуйста. ВАЗ 2110 инж. 8кл., двигатель троит на холостых. Если снять ВВ провод со свечи и поднести к ней искра есть, но периодически пропадает, думаю в этом и причина. На газу так же - троит. ВВ провода новые, фишка на катушке вроде норм... Как определить причину пропадание искры?
Подскажите, пожалуйста. ВАЗ 2110 инж. 8кл., двигатель троит на холостых. Если снять ВВ провод со свечи и поднести к ней искра есть, но периодически пропадает, думаю в этом и причина. На газу так же - троит. ВВ провода новые, фишка на катушке вроде норм... Как определить причину пропадание искры?
Mimis написал(а)
реально и полезно
реально и полезно
Лилиан Алихотжина написал(а)
французский калл проектировали инвалиды. инфа 146%
французский калл проектировали инвалиды. инфа 146%
Ronan написал(а)
одно только шоломович, располагает к доверию :-))))))
одно только шоломович, располагает к доверию :-))))))
Aldin написал(а)
Танцы с бубном какие-то! А нужны ли они?
Танцы с бубном какие-то! А нужны ли они?
Онега написал(а)
Матиз, заводится хорошо, после этого еду всё нормально, стоит остановиться немного постоять и завести, на малых работает хорошо, стоит нажать на газ, дохнет как будто не хватает бензина. Если постоит долго совсем остынет, заводишь, опять все нормально до следующей заглушки и снова все повторяется. Сделал самодиагностику выдает ошибку 1500 это нормально. В том году была такая же ерунда, но выдавала ошибку 0115, сменил датчик ДТОЖ. Все нормально, отъездил год и вот опять практически тоже самое, но без ошибок.
Матиз, заводится хорошо, после этого еду всё нормально, стоит остановиться немного постоять и завести, на малых работает хорошо, стоит нажать на газ, дохнет как будто не хватает бензина. Если постоит долго совсем остынет, заводишь, опять все нормально до следующей заглушки и снова все повторяется. Сделал самодиагностику выдает ошибку 1500 это нормально. В том году была такая же ерунда, но выдавала ошибку 0115, сменил датчик ДТОЖ. Все нормально, отъездил год и вот опять практически тоже самое, но без ошибок.
Олежка Нененко написал(а)
здраствуйте. У меня Shoda Fabia 1.4 2003 года. не могу понять в чем проблемма. Автомобиль после того как прогрееться на оборотах 2400Х начинает моргать свет давления масло. После рестарта все нормально. И еще если поменять масло, то до 400 кл он вообще не загорается. В чем может быть проблема напишите пожалуйсто. Цепь не менял. 188000 кл пробег. Картер не давно отрывал чистил сетку и менял дачик давления масло.
здраствуйте. У меня Shoda Fabia 1.4 2003 года. не могу понять в чем проблемма. Автомобиль после того как прогрееться на оборотах 2400Х начинает моргать свет давления масло. После рестарта все нормально. И еще если поменять масло, то до 400 кл он вообще не загорается. В чем может быть проблема напишите пожалуйсто. Цепь не менял. 188000 кл пробег. Картер не давно отрывал чистил сетку и менял дачик давления масло.
Регина написал(а)
Замечательный ролик!! Наглядный пример самая лучшая мотивация! Приглашаю всех!!! Рекомендую ТопливоДар как самую надежную защиту как нашего авто так и нашего кошелька!
Замечательный ролик!! Наглядный пример самая лучшая мотивация! Приглашаю всех!!! Рекомендую ТопливоДар как самую надежную защиту как нашего авто так и нашего кошелька!
Добавить комментарий