В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Электросхема приборной панели Hyundai ix20. Установка новых шкал панели приборов на Hyundai Tucson

Комментарии к теме Электросхема приборной панели Hyundai ix20

Арго написал(а)
наконец то кто то нормально рассказал, спасибо!
Обыден Тельман написал(а)
Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место.
Уинстон написал(а)
Спасибо! А обязательно ли менять при замене масла прокладки или пробки и где их купить?
Сивак написал(а)
Хорошо бы ещё аккум сначала отключить, подушка конечно вряд ли вылетит, но так спокойнее.
Рауль Богушевич написал(а)
Я не понял, фланец забивали на коленвал, что ли?
Kaila написал(а)
Дальнобой 46, к зиме готовишся? Класс... Зимой не фэньшуйно гайки крутить.!!!
Мед написал(а)
много я посмотрел роликов про раскоксовку двигателя. Все никак в толк не мог взять, гонят или не гонят производители, будет толк или не будет. Так вот, после недели размышлений я решил все-таки раскоксовать, попробовать. Машина у меня Волга Сайбер. Крайслер Себринг, Додж-Стратус. это одна и та же машина. Двигатель машины уже прошел 260 000 км, жрал масло литрами, хотя не дымил и вроде тяга была.Литрами, это на 1000 км 1 литр масла. Я не очень следил за уровнем масла и вот как-то на заре машины, когда она была свежая, в картере двигла осталось литра 2.. и с этими литрами я еще ехал около 1000 км, ну и с тех пор повышенный расход масла. Короче, для промывки я выбрал лавр 203 тот, который моет за час (раскоксовывает) взял еще и промывку 5 минутку. Все сделал как указывает инструкция, все происходило так как говорили. и запах и не заводилась и... В конечном итоге я выехал на проезд тех самых 10 км. которые необходимо проехать для того что бы маслосьемные кольца отпустило. Машина то и дело пыталась заглохнуть на перекрестках. Но ничего проехал я нужные километры и поставил машину. Вроде мне показалось, что машина стала шумней, или я был уставший, какая-то вибрация была... Но на следующий день я вновь поехал, предварительно поставив другие свечи, 4 контактный БОШ. (отдельно о свечах напишу в конце) Машина просто полетела, легко выходила на максимальные обороты двигателя, тяга ощутимо выросла, почти как у новой машины, может мне кажется, и с новой ее не сравнишь, но если сравнивать что было и что стало, то это стоит того, поковыряться 3 часа. Очень приятно стало ездить. Я за раскоксовку. Остановился ли жор масла, я еще не знаю, проехал только 100 км. Но динамика ожившая, меня уже порадовала. Два слова о 4 контактных свечах БОШ, маркировку не помню.У меня эти свечи стояли на 12 и прошли 100000 км, я их не менял потому что нехер менять работающие свечи. И вот теперь эти же свечи я поставил на Сайбер, и машина поехала.Обычные свечи прошли меньше 1000 км и начали мозг крутить, что и заставило меня вспомнить про БОШ и попробовать их на этой машине. Честно говоря я в недоумении.Как нас всех производители имеют...Бош 4 электродный, выпущенный 12 лет назад, прошедший уже 100000 км лучше чем простые, новые свечи.. Оставлю их на машине, Пусть даже и по номеру не подходящие..Хотя откуда я знаю? в каталоге я их не нашел..
Аважайский Вильям написал(а)
Единственный вопрос после просмотра видео у меня, Вы зарплату человеку выдали, А?????
Батыр написал(а)
спасибо вам всем
Василий написал(а)
Для GDI ДВИГАТЕЛЯ ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ ЗАКЛИНЕТ СРАЗУ!!!
Добавить комментарий