В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена втулки на стартере Hyundai Porter своими руками. Разборка стартера почему не крутит клинит втулки

Комментарии к теме Замена втулки на стартере Hyundai Porter

Miroslav написал(а)
Не подскажите, как отремонтировать втягивающее реле BOSCH?
Selig написал(а)
А где замена Фтулки...??? Нас ...!
Людвиг написал(а)
А в итоге то что получилось? Заработал стартер или нет? И в чем заключался ремонт, разобрать и собрать?
Кружнов Маркс написал(а)
Иза втягивающее стартер может крутить очень вяло
Фрида написал(а)
Музыка на заднем плане начинает надоедать, делайте ее потише
Примазова Нара написал(а)
Чек загорелся ещё
Альтаграсия написал(а)
) можно было просто снять заднюю крышку (где щетки и втулка) она отдельно снимается легко
Баш написал(а)
Какие фирмы производителей сайленблоков брать и какие лучше проходить мимо?
Аск Мениченко написал(а)
Там на болте усилие по мануалу около 140 Нм А это даст усилие меньше 50 Нм
Эрнст написал(а)
У меня мазда фамилия наморозе зарядка мозги... гену поменял серавно так же. ЭБУ может влиять на зарядку неподскажеш ничего
Анри написал(а)
Кислотой не паяй! Паяй канифолью.
Калаш написал(а)
а что не показали как ремонтировали тачку? смысл затеи теряеться интерес пропадает
Casta написал(а)
нахрена покупать. они не дешево стоят. я выточил из второпласта за пять минут. поставил. два года уже катаюсь без проблем.
Алтай написал(а)
Солиноид-это другое,а вот лампочка -новость для меня
Бакир написал(а)
Если шаровая покупается отдельно от рычага и соответственно ставится новая шаровая в старый рычаг, то такая новая шаровая не держится в старом рычаге. И чтобы новая шаровая держалась в рычаге такую шаровую приходится варить. Это факт, самому пришлось один раз варить, потом уже покупал рычаг в сборе с шаровой. Возможно не у всех так.
Graciana написал(а)
осталось теперь только снять стартер с шестерки без ямы
Паппэ Эльмар написал(а)
Я помню, ездили мы к родне в Ростовскую область(лет 5-6 назад) и у племянника на 10-ке заклинило подшипник на гене...Горя мы хапнули!!! В ближайшем сервисе придорожном(12 км на попутках...) не нашли поддходящего подшипника и 'подходящего' электрика! Пришлось ТАКОЙ колхоз городить, причем мне самому(правда денег с нас не взяли)!!! Я думал мы до места не доедем! А вот с тем колхозом машина 2 года назад продалась и (я точно знаю) до сих пор ездит!!! Ну это я так - к слову про генератор от 10-ки!
Литвин Миканович написал(а)
трамблер родной. Значит нужно вытащить привод трамблера а, затем, провернуть его и поставить. Я все так понимаю?
Пигулевский Ренат написал(а)
Причина то в бендиксе, или в вилке?
Саид написал(а)
доброго времени суток,у меня элантра 2008г,троит,нажимаю несколько раз на педаль,обороты чуть поднимаются и выхлоп оличный и не троит,но когда отпускаю,обороты падают,машина глохнет,снял патрубок и заткнул пальцем,изменений нет,снял полностью резиновый патрубок и заткнул пальцем уже металлический патрубок,никаких изменений,а от нажатии на тормоз все четко
Дзбановский Бэр написал(а)
Сппппаааасибо
Дёня написал(а)
автор объясняет так как будто реп читает, дизлайк за речи!
Welcome написал(а)
Иван Добрый вечер. Купил вчера старенький опель астра 2008 г.в, Купе, двигатель 16xer.(Ездил в Свердловскую область из Перми) Так вот что случилось на обратном пути. Загорелась лампочка аккума, после чего на ходу все пропало и машина заглохла, постояв 20 минут снова завелась и я поехал (лампочка горела), проехав небольшое расстояние встала совсем на мертво под Горнозоводском, вызвал Эвакуатор, притащили домой и я решил глянуть что и как. Открыл капот сразу нашел генератор и обнаружил, что он весь в масле и внутри тоже видно, что есть не много масла на обмотке. При покупке прежний Хозяин сказал что течет из под Клапанной крышки. Но на генератор не могло так накидать сильно. Сверху над Генератором какой то блок и в этот блок заходит патрубок с воздухана, и там тоже все в масле. что это такое может быть.
Добавить комментарий