Замена предохранителей KIA Cerato Classic своими руками
Где находится реле топливного насоса на KIA Cerato Classic?
Его звездочки крепятся к узлу двигателя. В зависимости от марки автомобиля вы найдете реле топливного насоса под капотом или под приборной панелью, возле руля автомобиля.
Можем ли мы использовать кондиционер, когда на KIA Cerato Classic протекает вода?
Предполагая, что утечка вызвана засорением или скоплением грязи, вы можете продолжать использовать его. Держите ведро под протекающим блоком переменного тока и продолжайте следить за вашим кондиционером на предмет любых других признаков повреждения.
Как узнать размер фитинга Zerk?
Уловка, позволяющая отличить тавотницы друг от друга. Когда вы возьмете четверть двадцать восьмого, вы увидите, что при таком же измерении у вас получится примерно шестнадцатая. Так что примерно половина восьмого дюйма трубной резьбы.
Как часто нужно менять масло в KIA Cerato Classic?
Honda рекомендует менять масло и фильтр KIA Cerato Classic каждые 5000-8000 км для обычного масла. Синтетическое масло обычно следует менять каждые 12000-16000 км. Имейте в виду, что лучше всего свериться с руководством пользователя и попросить своего дилера узнать интервалы, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.
Как заменить тормозные колодки и диски на KIA Cerato Classic?
Замена передних тормозных колодок и ротора на KIA Cerato Classic. После того, как вы удалили оба боковых штифта колодки, вы можете просто вытащить колодки.
Выйдет ли новый GLC на KIA Cerato Classic?
Как и механически похожий C-класс, роскошный внедорожник KIA Cerato Classic-класса переработан для модели 2023 года. Он немного крупнее своего предшественника и оснащен новым двигателем с турбонаддувом и системой мягкого гибрида. Узнайте дату выпуска, цену, характеристики и новые функции KIA Cerato Classic-Class.
Может ли TPS вызвать аварийный режим на KIA Cerato Classic?
В некоторых случаях неисправный или неисправный tps может привести к тому, что двигатель перейдет в так называемый аварийный режим. это функция безопасности, которая распознает неисправный датчик, который может привести к повреждению двигателя или трансмиссии. в этой ситуации вы почувствуете снижение мощности двигателя и можете застрять на более высокой передаче.
Почему из моей машины течет масло при включенном кондиционере на KIA Cerato Classic?
Возможно, что в каком-либо компоненте, таком как линия переменного тока или конденсатор переменного тока, возникла утечка, и из системы вытекает хладагент. Это также может объяснить, почему автомобиль может перегреваться.
Что такое противозадирная смазка?
Противозадирные смазки - это специальные смазочные материалы, которые уменьшают трение между резьбовыми и сопрягаемыми металлическими деталями, а также предотвращают коррозию и заедание деталей под давлением и при температурах, значительно превышающих эффективность обычных смазочных материалов.
Сколько стоит заменить термостат в KIA Cerato Classic?
Средняя стоимость замены термостата KIA Cerato Classic составляет от 28200 до 30120 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 7380 до 9300 руб., а стоимость запчастей - 20820 руб.
Добавить комментарий
Комментарии к теме Замена предохранителей KIA Cerato Classic
Бадамша написал(а)
А если есть К-L-Line адаптер от под СОМ порт, он будет с этими программами работать и как его к колодке привязать?
А если есть К-L-Line адаптер от под СОМ порт, он будет с этими программами работать и как его к колодке привязать?
Малюта Магасумов написал(а)
ООО Боги, я в своём Мовано лампочку поменял за 10 минут дюбелем на 6 по моему и всего навсего вытащив магнитолу)
ООО Боги, я в своём Мовано лампочку поменял за 10 минут дюбелем на 6 по моему и всего навсего вытащив магнитолу)
Алии написал(а)
у меня постоянно горят щетки Иза чего это подскажите
у меня постоянно горят щетки Иза чего это подскажите
Алесь написал(а)
у ягуара разобрались с мотором?
у ягуара разобрались с мотором?
Докудовский Франко написал(а)
Вопрос к 4-м обсосам которые поставили дизлайк.что с вами не так?
Вопрос к 4-м обсосам которые поставили дизлайк.что с вами не так?
Alfonso написал(а)
по вашим обьяснениям получается что на кнопку идет 1 провод - но так не может быть, ведь кнопка должна что то замыкать и размыкать. бред какойто
по вашим обьяснениям получается что на кнопку идет 1 провод - но так не может быть, ведь кнопка должна что то замыкать и размыкать. бред какойто
Кольвох Заурбек написал(а)
Как радиус поворота?;)
Как радиус поворота?;)
Севиль написал(а)
Ребята а где вы находитесь?
Ребята а где вы находитесь?
Форд написал(а)
Доброе утро ребята моторчик у меня работал но со скрипом, теперь перестал работать на любых положениях Хочу открыть поменять щётки и смазать убрать скрип как Вы думаете это поможет? Если поможет скину видос
Доброе утро ребята моторчик у меня работал но со скрипом, теперь перестал работать на любых положениях Хочу открыть поменять щётки и смазать убрать скрип как Вы думаете это поможет? Если поможет скину видос
Ролан написал(а)
Привет всем, у меня машина киа сид sw 2013 года заменить дневные огни, вопрос- фары стекло легко снимаются? или они на клею насажены? помогите разобраться.
Привет всем, у меня машина киа сид sw 2013 года заменить дневные огни, вопрос- фары стекло легко снимаются? или они на клею насажены? помогите разобраться.
Ban написал(а)
спасибо за видео, красиво работаешь и снимаешь.
спасибо за видео, красиво работаешь и снимаешь.
Вилен Трумпе написал(а)
*Сегодня полдня ковырялся с подобной проблемой на своей ВАЗ 21111.Ехал в дождь и перестали дворники на прерывистом режиме возвращаться в исходное положение если включить и сразу выключить.При этом постоянный режим и быстрый работают и становятся в исходную.По дороге попался магазин купил в нем другое реле,не помогло результат тот же.Так и оставил новое реле в монтажном блоке.Сегодня разобрал моторчик,разобрал редуктор осмотрел и перезвонил все колодки не нашел ни подгораний ни зависаний,щетки новые и двигаются свободно.Разобрал рулевую колонку снял переключатель дворников.Разобрал и его там тоже все в норме нет подгораний.Собрал все на место и пошел отдыхать не добившись результата.Посмотре л ваше видео пошел в гараж стучать по моторчику не дало ничего,щетки стоят посреди стекла.даже не дернулись.Снял новое реле поставил то что стояло и заработало все!Дворники становятся сами на место при выключенном рычаге.Вот так бывает.Спасибо за видео весьма полезное.*
*Сегодня полдня ковырялся с подобной проблемой на своей ВАЗ 21111.Ехал в дождь и перестали дворники на прерывистом режиме возвращаться в исходное положение если включить и сразу выключить.При этом постоянный режим и быстрый работают и становятся в исходную.По дороге попался магазин купил в нем другое реле,не помогло результат тот же.Так и оставил новое реле в монтажном блоке.Сегодня разобрал моторчик,разобрал редуктор осмотрел и перезвонил все колодки не нашел ни подгораний ни зависаний,щетки новые и двигаются свободно.Разобрал рулевую колонку снял переключатель дворников.Разобрал и его там тоже все в норме нет подгораний.Собрал все на место и пошел отдыхать не добившись результата.Посмотре л ваше видео пошел в гараж стучать по моторчику не дало ничего,щетки стоят посреди стекла.даже не дернулись.Снял новое реле поставил то что стояло и заработало все!Дворники становятся сами на место при выключенном рычаге.Вот так бывает.Спасибо за видео весьма полезное.*
Ориф написал(а)
2110 под капотом реле нету под панелем установили три реле и три предохранитель именно какои реле блок управления
2110 под капотом реле нету под панелем установили три реле и три предохранитель именно какои реле блок управления
Дакар написал(а)
у меня вопрос, я закоротил прикюрювач не нарочно, перестал работать, и пернстала роботать лампачка сверху и в багажнике что делать? может предохранитель згорели какойто? пассат б3
у меня вопрос, я закоротил прикюрювач не нарочно, перестал работать, и пернстала роботать лампачка сверху и в багажнике что делать? может предохранитель згорели какойто? пассат б3
Крас Чехотин написал(а)
А дальше самое интересное,эту трубку будет срывать давлением.Все меняется в комплекте полностью.Если не рвет пока тепло,но с первыми морозами будет трубка слетать.Двойная работа,все равно купишь все в сборе и поменяешь.
А дальше самое интересное,эту трубку будет срывать давлением.Все меняется в комплекте полностью.Если не рвет пока тепло,но с первыми морозами будет трубка слетать.Двойная работа,все равно купишь все в сборе и поменяешь.