В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Электросхема акустической системы ЛуАЗ ЛуАЗ. 6-ступ. АКПП 6F50 Ford Explorer 5. Общий обзор.

Комментарии к теме Электросхема акустической системы ЛуАЗ ЛуАЗ

Александр написал(а)
Здравствуйте василий,скажите пожалуйста какие кольца лучше на 968 и какой зазор верный,смотрел я както видео братья богдановы про зазор компресионных колец,огромное спасибо ни гвоздя ни жезла
Маня написал(а)
Кто-то пишет авно машина, так и мерседес нынче уже не тот, сам владелец универсала 2010 года, мотор лда, брал новую на столичке. Пробеги не большие10-12 тыс.в год но многих болячек о которых пишут нет. Сам работаю на сто и мне есть с чем сравнивать, да ругают за расход есть момент но все молчат что выворачивают движок, если до 110 проблем нет 7.5 по трассе 9-11 по городу это мой расход, кум на такой же при скорости 90-100 умудрился на баке 60 литров доехать из Киева до Феодосии и расход вышел 6.6 так что каждый сам решает гнать или экономить, любишь гонять плати. А движок позволяет многое как тяга с низов отличная на 40 можно 4 передачу включить и тянет, так и на разгоне идет хорошо, минус 5 передача на обгон резко не рванешь, про автомат у меня негатив 4 передачи это зло, в этом причина бешенного расхода, ей бы 5 ю, или как у Джентры 6 ступку а так с автоматом беда. По абс проблемы иногда бывают но в основном после дтп или очень редко текут насосы абс, чаще трескаются кольца на шрусах из -за этого датчики не корректно считывают информацию и горит индикатор(может кому то поможет разобраться). Коррозии пока не увидел, очень хорошая заводская обработка, плюс задул мовилем двери крышку багажника и капот внутри.Кстати сам недавно узнал и даже поставил себе доп систему которая на нашем рынке не поставлялась, шла на рынок Англии, трекшен контроль и ..., устанавливается методом замены блока абс, никаких прошивок не требуется, все разъемы на базе все индикаторы работают.Пробуксов ок почти нет, абс и тормоза работают четче, такой вот заводской тюнииг.
Quan написал(а)
Гениальное изобретение классный внедорожник!
Турар написал(а)
Саня привет,а ты саму коробку внутри где шестерни перебирал? А то у меня понижайка при нагрузках выбивает(
Никанор написал(а)
где скачать такую подробную схему на ваз 2114???
Солт написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста мучаюсь уже 2 месяца и не могу понять, что это такое, при повороте ключа стартер не издаёт ни каких звуков и панель немного притухает машинка ваз 2106 и у меня нет доп реле, я открываю капот и отсоединяю фишку которая соеденяется от замка и напрямую к стартеру отсоединяю от провода замка и беру провод идущий на фишку втягивающего и замыкаю эту фишку с втягивающего на плюс АКБ бывает что нормально срабатывает и все крутит а последнее время вообще тиши при таком замыкании, просто искрит и все и нет ни каких реакций(я менял замок, покупал втягивающее и все равно опять так же, менял провода + и - и и также, разбирал втягивающее потом все нормально было а тут все больше не заводится и стартер молчит, проверял цепь контролькой провод идущий на фишку стартера и на минус АКБ, при повороте ключа лампочка загорается, были моменты, что когда сниму стартер попробую его работу напрямую от АКБ все крутит все срабатывает Ставлю на место все Машина заводится PS. (и ещё заметил такую историю, что когда долго стоишь и машина заведена когда ее заглушишь то каюк и опять полная тишина) подскажите пожалуйста, что делать куда копать,СПАСИБО)
Женька написал(а)
согласен так удобнее,особенно на версии 4х4
Олга Вертейская написал(а)
можно было и минутой ограничится ;-)
Duane написал(а)
Печку не завоздущивает?
Hyde написал(а)
мешаю одну часть бензина две части дт,вместо карбюратора насос от планар 4 дм.работает без дыма.расход 300г. в час.
Добавить комментарий