В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Катушку зажигания Mercedes B. Неравномерность работы двигателя мерседес M112-113

Комментарии к теме Катушку зажигания Mercedes B

Winton написал(а)
Давно заметил что при диагностике плавность работы первого цилиндра не настолько хорошая как у всех остальных. Думал катушку поменять, но после видео не мог заснуть и пошел проверять провода. И как раз на первом цилиндре один провод с сопротивлением 7.9кОм. Посмотрим повлияет ли замена на холостые
Азади Тимочков написал(а)
Станислав,доброй ночи. А подскажите мне пожалуйста,у меня не работает одна катушка,свечи поменял,думал,что свечи-ноль. Потом купил катушку,тоже-ноль. Глянул на проводку подходящую к катушке,тоже норм. Не знаю,что ещё может быть.
Толиб написал(а)
Спасибо,хорошая информация, как раз на моем двигателе присутствуют такие перебои.
Салодовников Енлик написал(а)
СТАС КАК ВСЕГДА ПОЯВИЛСЯ В САМЫЙ НУЖНЫЙ МОМЕТ ЗАВТРА ПОБЕГУ СВОИ СНИМАТЬ И МЕРЯТЬ.СПАСИБО ЗА ВИДОС
Нурия Брицева написал(а)
У меня w124 220E M111 1993 вчера проверил сопротивления проводов высоковольтных оригинал бош сопротивления 2.2 старый,, беру там 2.3 так же старый,,, вот только один кажется показал 3 с копейками и другой 4 с копейками как быть менять или норма???? Ещё купил новый фабричный Китай там у всех 4.66?? Как быть?
Мосс Фурлетов написал(а)
всем привет по теме снятия колпачков У меня съемник сделан из ключа накидного 45 градусов -вроде так называется,сделал пропил чтоб провод проходил, а края изолентой обматал чтоб не царапать наконечник железный и 45 градусов очень удобный угол чтоб снимать наконечники А по поводу проводов-не факт что конкретно провод, может быть плохой контакт на наконечнике,по видео видно как автор ловит момент контакта и все время скачут показания,надо бы что то по крупнее взять чтоб показания были более точными да и верить этим дешевым китайским мультиметрам я бы сильно не стал))) на изыскания некоторых владельцев-есть над чем подумать А так видос по теме-для ПРАВИЛЬНОГО владельца 112-113х больная тема эти перебои в работе мотора...
Курбан написал(а)
Всё это ерунда. Поверьте, иначе бы я не стал писать этот коммент. Была проблема с неравномерной работой на ХХ на M112. Искал советы на ютубе, нашёл этот видос. По совету автора решил проверить сопротивление проводов - снял все 12 штук, каждый проверил мультиметром - везде по 2,1 - 2,2 кОм. Поменял все катушки - не помогло. А до этого ещё чистил форсунки, заслонку, впускной коллектор, заменил свечи. После замены катушек (это были последние мои самостоятельные манипуляции) поехал на диагностику. Путём отключения цепей А и B выявили, что в одном цилиндре цепь A не работает. Поменяли катушки местами - проблема осталась, поменяли местами провода на катушке - проблема перешла на цепь B! Ага, значит всё-таки провод! Заменил провод - тряска ушла. Забрал косячный провод домой, замерил сопротивление (опять) - 2,2 кОм. Так, что ребята, лучше покупайте STAR,либо езжайте к тому, у кого он есть. И никакие мультиметры вам не покажут какая катушка или провод работаю не как надо. Только на диагностическом оборудовании, только на заведённом двигателе!
Леончик написал(а)
Стас подскпжи а как проверить сами катушки.
Олександра написал(а)
Спасибо! Очень показательно! я до этого не успел дойти на м112, работали все цилиндры, но мне все равно немного не нравилось...
Добавить комментарий