В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена датчика кислорода Nissan Cube своими руками. HobDrive 2018 (лямбда датчик) - Toyota Voltz 1ZZ-FE

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Nissan Cube

Короблев Гелиос написал(а)
Что бы устройсво стало нано технологическим на электронную сигарету использовать)
Carney написал(а)
английское дерьмо
Jonni написал(а)
Стингер ахахахахаа)
Ниёз написал(а)
Здравствуйте, у меня приора 8 кл. Электронный газ.Такая проблема появились рывки при нажатии на газ,особенно на 1 и 2 передаче,с 3 вроде едет но туповато, на 4 и 5 уже нормально обороты набирает,раньше не было такого,всегда заправлялся либо на Газпром или на татнефть,тут заправил на солнышке и появилась эта проблема.Думаю посмотреть сеточку на бензонасосе. Какие ещё могут быть причины подскажите?
Лепендин Лукас написал(а)
Красава, спасибо большое от меня лайк
Канат написал(а)
хорошие обзоры! продолжай в том же духе!
Ращин Кирилл написал(а)
Альтернатива этим хаммерам и ламборгини наш ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ а именно НИВА БРОНТО ОТ ВАЗ
Рамина написал(а)
Всем доброго времени суток! Полтора года как езжу на Форд Фокус 3, 2012 г.в. 1.6 105 л, механика, пробег 558 тыс. До меня она с 12-го года была у моего дяди, с его слов этот шум двигателя, и рулевой рейки были почти с первых дней эксплуатации авто. Так что мой вам совет не парьтесь, вовремя меняйте расходники, и самое главное - не насилуйте своего железного коня)
Нафис написал(а)
Сегодня чипанул свою примеру 1.8...честно скажу, почти пустая трата денег! стоимость работы 4500руб
Оганес Бегельман написал(а)
Ездят на лексусах кто попало,льют в него 92-ой бенз,потом удивляются,а что это такое?!а кто это сделал?!аяяяяй!!!
Бак написал(а)
у меня такой вопрос. может ли бмв с мотором м52 если убрать катализатор есть масло?
Олюся написал(а)
Приветствую! Какое решение вопроса по вашему видео, замена стойки или амортизатора?
Wilmar написал(а)
По крайней мере всё логично лайк
Апельсин Накруткин написал(а)
ну что я могу сказать, кинул 12в с акума для проверки и клапан успешно погиб... До проверки было 7,3 ома после проверки -1 и он стремицо на помойку, Спасибо за обучение
Ури написал(а)
Нормальное авто поддержим Отечественного производителя!
Аршан написал(а)
Так топливный насос или топливный фильтр:)?
Велика написал(а)
Благодарю,очень поучительно.
Прайс написал(а)
этот двигатель уникален тем что при нижнем расположении распредвала имеет ременный привод ГРМ и ТНВД и веселый кореной сальник
Марат написал(а)
не знаю как там на 30 кузове,в на 20 ки люди ставят и результаты существенные. Итак, немного о самом тесте: два приуса-20, 2007 года (рестайлы), с новыми одинаковыми салонными фильтрами (ставили одновременно неделю назад), примерно одинаково прогретыми салонами и двигателями (проехались по городу перед этим), одинаково утеплёнными (подкапотное закрыто, перед радиаторами - картонка), с исправными термостатами, одинаково залитым 92-м бензином с одной заправки. Постарались максимально приблизить параметры машин, чтобы расхождения в тестах были минимальными smile.gif Приехали в гаражый кооператив, встали рядом. Вручную переключили заслонку печки на обдув в ноги, среднее положение вентилятора (М), температуру в HI, забор воздуха снаружи, температура окружающего воздуха в процессе теста -28. Так как у меня температура на двигателе изначально была выше, искусственно подняли во втором приусе температуру до такого же уровня (+66). Ждём, мониторим падение температуры на обеих машинах. В машине с установленным теплообменником температура падает до +62, включается двигатель, нагревается до +66, выключается.. И так по циклу. В машине БЕЗ теплообменника в то же время температура падает до тех же параметров, включается двигатель, но температура продолжает падать... Не очень этому удивились, мониторим дальше. Двигатель не выключается, работает постоянно, на обоих приусах периодически подзаряжаются батарейки. Падение температуры двигателя на втором приусе закончилось на отметке в +57, ниже не опускалась, но и выше больше не поднималась, на фоне постоянно молотящего мотора. Температурным сенсором, вставленным в правый водительский воздуховод, измерили температуру. У меня +58, у второго приуса +43. Результат очевиден, и это на холостом ходу.
Добавить комментарий