В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена сайлентблоков задней балки Opel Vectra GTS своими руками. ОПЕЛЬ ВЕКТРА С - ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ (MadMax)

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Opel Vectra GTS

Бежан написал(а)
Отличное видео! Просто класс!
Глушко написал(а)
у меня на драйве фотки.приспособа из шланга с 2-мя прищепками и,сосок, вставил в штатную крышку,т.к. датчик сбоку.боялся,что давление порвёт,спустил до 1 очка,не хватает,так что 1.8-2 самое то
Severi написал(а)
Спасибо дружище!!!
Сюзанна написал(а)
Здравствуйте. На Хюндай санато 5 размер колесо на сколько должно быть р15 или р 16 у меня р15.
Замер Максимилиан написал(а)
... столько телодвижений? Вытащил втулку, убрал резину и залил полиуретаном...все!
Светослав написал(а)
Чистый настоящий Керосин лучше WD-шки
Смит написал(а)
Леша,пожалуйста, если будет возможность выложи видео замены сальника штока выбора передач на сенсе.
Ридзик Бино написал(а)
Новые колодки надо солидолом мазать.
Господин написал(а)
Я тоже на своей снимал и тоже сдуру подпёр ДВС по самое небалуйся, деревянной шпалой :D Но в версии с 3.0 TDI в этом нет смысла, сзади ДВС держит подушка коробки, а спереди - передняя подушка, через паз в 'телевизоре' и кронштейны подушек ДВС (которые я не снимал, а просто выкрутил болты достаточно, чтобы вытащить подрамник). Если кто мучается с болтами верхних рычагов - мне их выдавили прессом на 10 тонн, при чём еле-еле, на пределе гидроплотности пресса... Можно также пневмогайковёртом попробовать, он как отбойный молоток выколачивает болт, пока тот не сдвинется с энным ударом. Эти болты на ваговской многорычажке - такая притча во языцах, что VAG даже... Выпустил спец-приспособу чтобы их выдавливать (и толкает от $450, если верить описанию к видео): А, да. Заменил все 10 сайлентов подвески, 4 сайлента подрамника, стойки и втулки стабилизатора. И сделал это зря, так как кроме стоек стабилизатора почти всё было полностью живым несмотря на 160к пробега. Только сайлентблоки верхних рычагов имели трещины и разрывы, но не стучали и ничего подобного, можно было не трогать их. Итого замена встала в 1500 руб за перепрессовку сайлентов по 150 р. штука, 1500 руб за выдавливание болтов и 1600 руб. за перепрессовку сайлентов подрамника + стоимость ЗЧ. А, и ещё 3000 руб за аренду гаража. Дерзайте..
Абдулло написал(а)
крутая приспособа!
Кунсулу Рыбакова написал(а)
Шикарные видео, вдохновляют) Спасибо за музычку, по душе такой жанр
Папа написал(а)
Салям Аллейкум вам Уважаемый,спасибо вам за ваше видео ведь недаром говорят что все гениальное просто, я так устал от этих механников и всевозможных,Док, которые только преследуют одну цель как можно больше снять с меня бобло и называют себя почему то великой россией, ублюдки, я и сам без их разводов на деньги благодаря вашему видео смогу поменять передние стойки на русском корыте
Магомедрасул написал(а)
Спасибо за видео-инструкцию. Тоже думаю сам менять. У Вас наглядно показано как это сделать дома, своими руками. Конечно есть недочёт в установке нового сайлентблока, нужно приспособу для этого либо , либо самому сделать - но тут каждый решает сам. Всё же ставлю лайк, Вам удачи!
Добавить комментарий