В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена передних стоек

Выискал в сети видео о том как поменять передние стойки. Все равно возникает вопрос как заменить передние стойки своими руками?
Комментарии
Виталий написал(а)
Если есть голова на плечах и руки откуда надо растут, то можно и самостоятельно попробовать поменять передние стойки. Лично у меня такая необходимость возникла, когда в автосалоне озвучили стоимость работы -2000 рублей за пару, не считая самих стоек. За 2000 я и сам справился с помощью друга. Пару часов работы при условии, что есть необходимый инструмент. Правда, пришлось повозиться с развальными болтами, открутить было проблемно, но справились. Схема в целом достаточно простая -поднял машину, открутил колесо. Дальше открутил гайку штока, которая находится под капотом, но не до конца -это важно. Потом открутил 2 гайки на супорте, и открутил опорник под капотом -всё стойку можно снимать! Съемником пружин сжал саму пружину, открутил до конца гайку штока. На новую пружину одел пружину и пыльник, одел опорник и прикрутил гайку штока. Всё, стойку собрал и поставил в обратной последовательности -сначала опорник ставим на место, потом прикрутил к супорту. Колесо ставим на место, машину опускаем. Просто и главное - бесплатно. Конечно, вдвоем сподручнее, но можно и одному справиться.
Сергей написал(а)
Первый раз поменять передние стойки я хотел со своим другом. Поехали мы на авторынок и купили стойки. По приезду домой попытались их поставить вдвоем в гараже, но ничего не получилось. Ну и поехали мы на станцию и уже там увидели порядок разборки и установки передних стоек. Следующий раз стойки я уже заменил сам. Одной из сложностей как для меня оказалась отсутствие съемника для пружин. Предпочтительнее производить замену передних стоек на подъемнике, ну или хотя бы в гараже с ямой. А при наличии места и всего необходимого инструмента замена не так уж и сложна да и алгоритм действий простой. Для начала снимаем колесо, затем послабляем гайку штока, откручиваем и снимаем суппорт, послабляем стойку стабилизатора и отдаем болты на шаровой опоре. После этого снимаем рулевой наконечник и отдаем ступицу. На стакане откручиваем опорную часть и снимаем стойку. Далее съемником сжимается пружина и откручиваем до конца гайку штока. После меняем стойку на новую, одеваем пыльник. А дальше гайку , опорник, послабление пружины и так далее в обратной последовательности до прикручивания колеса. То же самое и с другой стороны. Я начинал с левой стороны, Вы же можете с любой из сторон. Но одно дело говорить - другое делать, по этому не отчаивайтесь если что-то не будет получаться, скажу что у меня тоже не все и сразу получалось. В общем намучался, но дешево и сердито и во всем уверен , потому что делал сам. Так что всем, кто будет делать это сам, терпения и удачи.
Добавить комментарий