Замена рулевых наконечников SsangYong Musso Sports своими руками. Заменить рулевые тяги и сделать схождение колёс самостоятельно
Комментарии к теме Замена рулевых наконечников SsangYong Musso Sports
Комус написал(а)
Менял подвеску на B5+ с пробегом около 320к, открутилось всё кроме одного из болтов верхних рычагов. Вся подвеска, включая амортизаторы была оригинал за исключением стоек стабилизатора и рулевых наконечников и конечно же мёртвая, хотя до 315к примерно ничего не стучало и работало. Комплект LF обошёлся в 24к, радует уже два года.
Менял подвеску на B5+ с пробегом около 320к, открутилось всё кроме одного из болтов верхних рычагов. Вся подвеска, включая амортизаторы была оригинал за исключением стоек стабилизатора и рулевых наконечников и конечно же мёртвая, хотя до 315к примерно ничего не стучало и работало. Комплект LF обошёлся в 24к, радует уже два года.
Зал написал(а)
стучит в правом переднем колесе 06.шаровые поменял,сайленты тоже,подшипник сменил отрегулировал.во втулке вроде не болтается что за нах может быть?
стучит в правом переднем колесе 06.шаровые поменял,сайленты тоже,подшипник сменил отрегулировал.во втулке вроде не болтается что за нах может быть?
Арс написал(а)
Хей -Дас Ауто Эксперты в Кавычках - ВагенаДрочуны ;-) а что вы тута все делаете??? Там у Бармалей77 - Q7 Корова в Гараже белая стоит а сам он на Автобусе ездит. Сам не ездит на Корове (потому что на Автобусе ползает;-) и другим не даёт, но зато как рассказывает о ней больше чем о Жене. Она у него кстати дороже стоит чем 4500 - всего ничего, пока Автобус ездит (Это я не о Жене, а о Ку7, а о Автобусе и Городе и его Кормильце я пока промолчу :-)
Хей -Дас Ауто Эксперты в Кавычках - ВагенаДрочуны ;-) а что вы тута все делаете??? Там у Бармалей77 - Q7 Корова в Гараже белая стоит а сам он на Автобусе ездит. Сам не ездит на Корове (потому что на Автобусе ползает;-) и другим не даёт, но зато как рассказывает о ней больше чем о Жене. Она у него кстати дороже стоит чем 4500 - всего ничего, пока Автобус ездит (Это я не о Жене, а о Ку7, а о Автобусе и Городе и его Кормильце я пока промолчу :-)
Zeleny написал(а)
За то все подробно...
За то все подробно...
Hudak написал(а)
Мммммм ...! Люблю Россию!!! Ямы по пояс!)
Мммммм ...! Люблю Россию!!! Ямы по пояс!)
Или написал(а)
поставил новий насос і новую рулевую (реставрация) других нет (крайслер гранд вояжер 3.8 бензин) АТФ кастрол ДЕХ 2. пока мотор холодний всьо ОК нагреваетса в робочую температуру наченает вить насос. не подскажете в чем проблема?
поставил новий насос і новую рулевую (реставрация) других нет (крайслер гранд вояжер 3.8 бензин) АТФ кастрол ДЕХ 2. пока мотор холодний всьо ОК нагреваетса в робочую температуру наченает вить насос. не подскажете в чем проблема?
Даян написал(а)
Через две весны все равно менять...
Через две весны все равно менять...
Цезарь написал(а)
Шплинт.где.вас.учи ли.
Шплинт.где.вас.учи ли.
Хуршед написал(а)
Я поставил лай за видео! А не криставина случаем у него стусла?)
Я поставил лай за видео! А не криставина случаем у него стусла?)
Луткусс Теннесси написал(а)
Молодец мужик! Такому доверить авто можно!
Молодец мужик! Такому доверить авто можно!
Горн написал(а)
Старая тяга со следами коррозии и без смазки. Виной всему как правило пыльник, зря его не осмотрели и не поменяли.
Старая тяга со следами коррозии и без смазки. Виной всему как правило пыльник, зря его не осмотрели и не поменяли.
Fermin написал(а)
у меня в стаканчиках написано цифры от 36 до 41 как мне поставить их?
у меня в стаканчиках написано цифры от 36 до 41 как мне поставить их?
Bonnar написал(а)
На Peugeot Bipper 1.3d. компьютер сам включает.
На Peugeot Bipper 1.3d. компьютер сам включает.
Milosh написал(а)
Видимо ребятки еще не попадали на рейку, повторятся не буду тут многие говорили что НУЖНО ФИКСИРОВАТЬ ВАЛ при снятии тяг и при установке грани под ключ не для красоты там сделаны.Благо если свой автомобиль ковыряют а если чужие авто к таким слесарям попадет уже печально. Да и не заметить что резьба не та надо быть сильным асом. Не в стеб или насмешку но вы товарищи сами подучите тему как правильно производить такие работы иначе после таких же мастеров как вы на очередном автомобиле прямо у вас в гараже кончится рейка.За такой ремонт можно и по башке чудо ключиком вашим получить. Про существование стопорных шайб либо фиксатора резьбы видимо тоже ничего не знают.
Видимо ребятки еще не попадали на рейку, повторятся не буду тут многие говорили что НУЖНО ФИКСИРОВАТЬ ВАЛ при снятии тяг и при установке грани под ключ не для красоты там сделаны.Благо если свой автомобиль ковыряют а если чужие авто к таким слесарям попадет уже печально. Да и не заметить что резьба не та надо быть сильным асом. Не в стеб или насмешку но вы товарищи сами подучите тему как правильно производить такие работы иначе после таких же мастеров как вы на очередном автомобиле прямо у вас в гараже кончится рейка.За такой ремонт можно и по башке чудо ключиком вашим получить. Про существование стопорных шайб либо фиксатора резьбы видимо тоже ничего не знают.
Спас написал(а)
отлично всё объяснил просто и понятно Спасибо
отлично всё объяснил просто и понятно Спасибо
Озерский Бос написал(а)
из оригинальных рычагов лансера десятины - хрен ты ее молотком выбьешь, и хрен забьешь. Я думал от пресса гидравлического (ручного) ручку сломаю. На ней повиснуть можно. Но за инфу все равно респект)
из оригинальных рычагов лансера десятины - хрен ты ее молотком выбьешь, и хрен забьешь. Я думал от пресса гидравлического (ручного) ручку сломаю. На ней повиснуть можно. Но за инфу все равно респект)
Добавить комментарий