В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Бачок тормозной жидкости ТагАЗ Эстина. Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Chevrolet Aveo №47.

Комментарии к теме Бачок тормозной жидкости ТагАЗ Эстина

Чупаров Корк написал(а)
Вот оно импортозамещение, за сапоги лайк.
Светочка написал(а)
Сколько ролик смотрел ни разу не встретил что может быть,моем машине ваз 2112 при трогании стук в коробке и при разгона дрожит руль чём причина гранаты внутренний шруса люфт могут быть или другой причина,все подушки причём целый задний то-же.
Воин написал(а)
китайский пыльник точно лопнет если только силиконовый?
Matias написал(а)
Подскажите пожалуйста. При замене катл. на пламяг. нужно перепрашиваться на евро 2, если обманка установлена?? На сервисе сказали не нужно..
Чур написал(а)
Есть передачи с херовым рейтингом из-за херовых ведущих.
Нурдаулет написал(а)
После фразы : какой-то воздухоотвод, влепил дизлайк.
Афонсу написал(а)
Павел спасибо за видео! Продолжайте дальше! Если вам не сложно скажите пожалуйста, стоит ли покупать этот автомобиль студенту? Деньги на машину есть, переживаю что часто буду сервис посещать. Спасибо
Барселона написал(а)
хозяин похоже свин тот еще
Башковская Мейрам написал(а)
мне каца ето херовая затея.
Roosevelt написал(а)
шаровая проверяется без снимания с авто...монтажкой вертикально...
Рамазан написал(а)
Алексей, набери в поиске caliberclub.ru - как разобрать нулевую рейку. Там все сказано и показано
Nazir написал(а)
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста модель комипьютера мини. Пирометр после видел заказал.СПАСИБО, лайк за совет.
Omah написал(а)
Нахрен этот газелевский насос. Поставил бошевский.. От него шума практически нет. И он висит на самих шлангах. Его не надо крепить. И реле ставить тоже. Он маленький и лёгкий.
Катечка написал(а)
Свой автосервисе в Англии больше 10 лет, 5 лет назад купил это 'чудо техники' для быстрой замены пыльников, попробовал несколько раз и сразу забросил на полку, лучше пользоватса обычным конусом для таких пыльников намного быстрее и только в том случаэ если ШРУС снять невозможно
Стил написал(а)
ТЫ ЖИВЁШЬ В СЫКТЫВКАРЕ???
Diederich написал(а)
Отключаем шлейф? напечатай шестерни нейлоном
Алвар написал(а)
Молодцы, все правильно, по делу и главное без мата и понтов, как у татарина
Энгельс Языканов написал(а)
как внятно и доходчиво обьясняет,приятно слушать!интересно они так аккуратно тока на камеру работают или всегда!
Дракон написал(а)
Главное нажмать на педаль хаза!
Северин написал(а)
Каленвал как баба любит смазку
Акку написал(а)
Смазку такую нельзя. Только полимочевинную или спец для трипода. Мазать крестовину и иголочки и в корпус шруса. При вставке крестовины она несколько раз коснулась грязных рычагов, наверняка налип песок и грязь.
Захар написал(а)
Ну вообще странно, какой толк от этих замеров, если не провели тесты хотя бы на ровной дороге, мне вот лично интересно, как автомобиль будет входить в повороты при давлении в 3бар, и что будет с баллонами на на неровной дороге при том же давлении
Валерон написал(а)
подскажи номерок сальника?
Аврусина Чернава написал(а)
Причина дрибижжит зашита на катализаторе при 3000 входит в резонанс и издает гул нужно подтянуть болты там между болтами стоят резиновые прокладки!
Добавить комментарий