В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Снятие крышки двигателя Toyota Corona своими руками. Регулировка клапанов 5A FE тойота

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Toyota Corona

Берген написал(а)
Отличное видео...
Фронт Макрин написал(а)
здравствуйте живу в италии альфа 156 1.8 тут вааще никто не греет машины ни зимой ни тем более летом тыркнул зажигание гашетку в пол и порулили-вандалы! подскажите как выбрать сканер на алиэкспрес цены от 4 до 20 евро и как я понял необходимо еще скачать 'фиатскан'? за ролик спасибо когда покупал работала отлично пробег всего 86тыс потом начала брыкаться то заводится с 3го раза и троит и временами ощущение что не хватает воздуха ей продавец сказал что на ней все время ездили но походу соврамши скорее всего начал вылезать каккойто кондесат и загаженость подобных клапанов. может есть еще какой шланг иликлапан влияющий на опережение зажигания т.к. при гашетке 'в пол' на некрутом подьеме 3я передача позванивают клапна (бензин super+)
Аади написал(а)
Я себе мою всегда так и ни каких проблем (газель рио оптима)
Winthrop написал(а)
Нашел что искал. Спасибо
Папашенов Акбар написал(а)
Нет слов КРАСАВА!
Дидим написал(а)
Приветствую!Заменил частично Z1 от Тотачи на RD1 АКПП S4TA, слегка подпинывает при разгоне(качество масла + агрегат не новый, контрактный 100к пробега), по Вашим видео протестил банку- поддельная оказалась, теперь не знаю как быть, поездить ещё или искать мультик Идемицу
Падюкова Карман написал(а)
как дизель работает
Таиф Реуэль написал(а)
тот керхер, которым вы мыли двигатель на видео никакой в плане напора воды, он слабый, но залил трамблер. Я мыл итальянской мойкой Portotecnika MLC двигатели и напор там такой, что человека с ног сбивает, сначала спецшампунем нанес пену на моторный отсек и переждав минут пять, смыл все это портотехникой под очень мощным напором и ничего, все автомобили заводились на ура, ни у кого не было такого, чтоб движек не завелся, максимум у одного при мойке под высоким давлением сработала сигнализация.
Бирюк написал(а)
Здарова подскажи какой герметик на колектор использовали и чё с клапанами притирали или нет
Tung написал(а)
Гребешок морской логотип)
Алиме написал(а)
Спасибо большое очень грамотно.
Бекхан написал(а)
Загружается, через пару часиков появится в плейлисте.
Даниль написал(а)
На много круче
Daire написал(а)
Денис, привет! У меня батя просто поменял двигатель на контрактный и не стал морочить голову) Хотя он у меня токарь, сварщик и автослесарь. Не знаю, что им двигало, но проблемы в движке были такие - вырвало одну свечу и движок масло подъедал. Тебе этот движок вместе с коробой не нужен кстати? У меня в гараже лежит. Геолокация - Алтайский Край.
Millman написал(а)
Спасибо друг за разъяснение за 221, колебался за приобретение б 221 но в лотерею сыграть готов) в прошлом долго катался на 140.
Lavinia написал(а)
Спасибо, очень наглядно :)
Казак написал(а)
Привет. Пишу с ХАБАРОВСКА :-). Классное видео очень помогло, но герметика такого нет в наличии в Хабаровске даже лактайда 518. Чем можно заменить?
Добавить комментарий