В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Задние тормозные диски Toyota Corona. Замена задних тормозных колодок на Тойота

Комментарии к теме Задние тормозные диски Toyota Corona

Песис Бекхан написал(а)
Красиво рассказал... Вроди ниче нового не узнал но как для других отлично!!!!
Даниль Бабков-Эстеркин написал(а)
Спасибо, понятно и доходчиво! Лайк. Ещё бывает что сдох аккум, а причину искaть нет времени. Тогда мeня выручало не раз вот это:
Казак написал(а)
Спсб бро, очень помог!!
Монте написал(а)
молодец.. у меня руки тряслись, боялся отломать зеркальный элемент..артикул отдельно поворотника не подскажешь? их же VAG вроде отдельно не продает
Nadeen написал(а)
да и слева я бы лично поменял на мой слух на замену
Назарет написал(а)
Выключил после фразы 'датчики износа обрезаны'.
Гари написал(а)
Открутил поддон, на магните была пружинка как от зажигалки, только чуть длиннее, коробка работает хорошо, м б кто сталкивался?
Боломатов Анар написал(а)
Мужики а на Ларгусе 2013 г 8 клап.Какие стоят?
Басуров Алмазбек написал(а)
На видео явный стук гидриков. Сам являюсь владельцем акцента и тоже решал данную проблему. С начала после диагностики у официалов поменял все гидрики на новые, но этот треск никаким образом не изменился. Ругался с официалами, что неправильно сделали дефектовку, но те отговаривались, что ремонт был произведён не профессионалами и где то была допущена ошибка. (гидрики меня мне знакомый, и так цена на все вышла уж очень большой, а если бы менял у официалов, так вообще космос). Ладно, плюнул на них и выкинул этот вопрос из головы где то на год. После решил снова в нем разобраться. На драйве наткнулся на хорошую статью, парень описывал решение этого дефекта. Оказывается между ГБЦ И блоком есть клапан (артикул не помню, а наименование обратный клапан топлива вроде идёт, но стоит он на масляную магистраль), там элементарно разбивается посадочное место шарика, и масло не держится в ГБЦ, соответственно стук гидриков пока насос их полностью не прокачает. Цена этого клапана 200 рублей, плюс ща снятие и установку ГБЦ вместе со всеми прокладками отдал 7000. И, о чудо, теперь движок запускался и работал чисто даже на холодную, без каких либо тресков и стуков. Правда в зиму на холодную с утра все равно иногда проявляется.
Даник написал(а)
зачем включать дурацкую музыку из за которой не слышно что говорит мастер
Ковалдина Элька написал(а)
Супер! Спасибо.
Рок написал(а)
ты что дружище дураков нашел? разместил фотку коллектора 4-2-1 и говоришь нам что он 4-1.. зачем народу голову дуришь? Или сам не видишь?)))
Бобо написал(а)
а диск сцыпления какой пойдёт а то я застрял тут и пожог малость если менять то какой брать
Muhammed написал(а)
У меня не работает ручник (тросики менять надо и колодки), поэтому пользуюсь лишь коробкой, на холмистой местности ставил на горку на 1ой и машина не скатывалась (живу в Крыму), то бишь когда она заведена я не выхожу с нее, ну только если местность ровная. В автошколе учили пользоваться всегда ручником, ставить на передачу не учили вообще и ни слова не сказали (но я то знал из фильмов еще давно). На некоторых участках проблемно без ручника, к примеру старт на горку без ручника, особенно когда уступаешь дорогу и надо выехать, плюс тебя сзади поджимают.
Добавить комментарий