В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Снятие решетки радиатора Toyota Vitz своими руками. Наклейки на пороги для Volkswagen Jetta 6 поколение

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Toyota Vitz

Вагнер написал(а)
после всех проделанных манипуляций датчик стал еле подыматься хотя раньше врал но не настолько. что делать
Борз написал(а)
Помогло спасибо не знал
Жанаргуль написал(а)
В Авто режиме во влажную погоду запотевают окна. Постоянно тыкать обогрев лобовухи надоело. Есть выход стрелки вверх и вниз одновременно+ 23-24°с Круглый год так езжу и не запотевает.
Merri написал(а)
нахера ж алмазным диском сталь пилить???
Бад написал(а)
Она в старом кузове ещё больше не убиваемая
Шершень написал(а)
... ты шланг засунеш в иномарку
Кирби написал(а)
Опять лет 70 будут ее выпускать и модернизировать
Israel написал(а)
Авто не плохое что тут говорить,но в ролике увидел светодиоды от подогрева сидений-это п-ц,даже в 90-эх так не делали.
Гомес написал(а)
Предлагаю тот выход что висит на улицу,от которого попадает грязь и песок ОБМАТЫВАТЬ БУМАГОЙ ИЛИ ВАТОЙ ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ РЕЗИНКОЙ
Одон написал(а)
Очень интересна машинка Peugeot 407, все говорят разные вещи о ней, кто-то хорошо, кто-то негативно.. Хотел бы очень увидеть у тебя на нее обзорчик
Талап написал(а)
Видно сразу парни любители. Еще двигатели не переберали по винтикам. Но все равно тему нужно какую то развивать.
Бурывкова Лаурель написал(а)
Кто вам даст так раскурочить свою тачку. Тупо пиар
Тер написал(а)
Молодцы ребята,приятно смотреть
Мунира написал(а)
А что скажете про егр на бензиновых двигателях, например на лачетти (f16d3)
Якира написал(а)
народ, а есть смысл поставить один обратный клапан ДО эбн, а второй ПОСЛЕ, чтобы бенз всегда был в насосе и не уходил из него в бак?...ну, т.е. общая схема: бак - фильтр - клапан - эбн - клапан - карб.
Омар написал(а)
Оператору бы да руки оторвать! Видос класс!!! А качество съемки...
Мануэль написал(а)
А можно подробно рассказать.. как идёт определения того что двигатель  уже работает? куда это подключено каким проводом? как это должно быть? У меня стоит ГБО с одним клапаном на редукторе и всё(.Хотелось бы добавить клапан как у вас на самом баллоне, для полного отключения газа при неработающем двигателе, так как после остановки двигателя раз 5 за год бывает что очень газом воняет когда машина постоит. А ГБО-шники мол то чтото попало тут ничего несделаешь, и еще замечал что газ после того как двигатель остановился зажигания выключил продолжает идти примерно секунд 30.  Про другой клапан от впервые услышал от вас). Машина кстати такаяже) проблема с  бензонасосом была в точности тоже такаяже и решилась такимже путём). И вопрос еще такой.. может вы подскажете. Если завести машину и в течении минуты заглушить  то есть вероятность что она вообще не заведётся в  течении минут так 20, сколько не крути стартером сколько не переключай газ на бензин на оборот непомогает даже не 'хватает' (понимаю что причин может быть много но всётаки может подскажете) Еще есть вариант что бензин всёравно подтягует както почучуть (бензонасос выключен а топливо за пол года может 20 литров кудато потеряться хотя и невключал бензонасос), стоит ли поставить клапан перед самим инжектором чтобы вообще отсекать возможность попадания бензина? Заранее благодарен) извиняюсь за много текста и букв)
Добавить комментарий