В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена пыльника наружного шруса

Смотрел несколько раз видео как заменить пыльник наружного шруса. Братаны, подскажите как поменять пыльник наружного шруса своими руками?
Комментарии
Виталий написал(а)
Менял на выходных один пыльник, под машиной лазил и случайно заметил, что пыльник немного надорван. Вроде говорят, что нельзя с этим делом тянуть, а то можно шрус убить, и придется уже его менять. Поэтому решил срочно менять пыльник (видео кстати очень помогло, все очень детально рассмотрено). В принципе не очень сложная работа, правда очень маркая: шрус весь в смазке, ее нужно было всю удалить все очень аккуратно вымыть, потом заложить новую смазку - она, кстати, шла в комплекте с новым пыльником. Вся операция от снятия до установки колеса заняла чуть больше часа, правда это с перекурами и с помощником. Главное пыльник хорошо закрепить хомутом на полуоси, а то мой помощник рассказывал, что они кому-то так меняли, так через день хомут соскочил и пыльник съехал со своего места, во время заметили, а то был бы полный шрус грязи и привет триподу.
павел написал(а)
закажи книгу по замене расходников
Михаил написал(а)
РТИ - бич русских производителей и русского автопрома, они рвутся постоянно. Не умеют у нас делать резину. Когда менял на девятке привода, и новые пыльники соответственно, на них появились микротрещины уже через 2 недели, слава богу машину тогда продавал, и забыл об этих ужасах. Поэтому при покупке пыльников на русские машины советую внимательно изучать их качество, а так же качество хомутов, что тоже немаловажно. По возможности подберите от иномарок. Переплатив чуть чуть, будете ездить с комфортом, и это обойдется вам дешевле, потому что пока вы будете ездить на них, российские придется поменять еще раза 3.
Avitya64 написал(а)
кто подскажет ?купил новые стойки KYB ,а у них шток ниже на пять см сказали ,что родные,тогда у меня какие
Добавить комментарий