В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена сальника заднего моста


 

Обнаружил видео-ролик как заменить сальник заднего моста. Скажу спасибо, если надоумите как заменить сальник заднего моста своими руками?


Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Владимир написал(а), 05.07.2014
Заменить сальник заднего моста своими руками -это не слишком сложное занятие, вполне по силам любому автовладельцу, умеющему держать инструмент в руках и обладающему набором элементарных навыков. Ну и книжку или интернет тоже -в помощь. Там ничего сверхсложного нет. Если сальник изношен, и вы обнаружили течь масла, то откладывать это дело не стоит. И не обязательно ехать в автосервис. Важно подобрать подходящий, такой же сальник, какой был у вас. На смотровой яме сливаем масло из редуктора заднего моста, отсоединяем кардан от ведущей шестерни, помечаем мелом положение вилки шарнира относительно фланца, чтобы не путаться потом. Фланец откручиваем. Снимаем шайбу, находим сальник и отвёрткой извлекаем его из картера редуктора. Ставим новый, и всё делаем в обратном порядке. Заодно и масло меняем на свежее.

Валерий Зенков написал(а), 13.11.2014
Разбирал и собирал задний мост своими руками без приборов на ИЖ 2126. Просмотрел многое в интернете. Особенно полезно видео донецкого мастера в двух частях по этой проблеме по вазовскому редуктору. Относительно особенностей этой работы на иж 2126 на яме могу сообщить следующее: 1. Снимать с автомобиля задний мост не нужно. Инструкция здесь ошибается. 2. При вынимании полуосей из зацепления с дифференциалом или при полном вынимании их для осмотра и замены сальников рекомендую отвернуть винты на тормозных щитах, чтобы не снимать щиты и потом прокачивать тормоза. Эти винты надо найти и отмочить WD-40. Вывинчиваются они без проблем. Для вынимания полуосей советую купить обратный молоток. 3. Дифференциал с планетаркой вынимается без проблем. Коническая шестерня со своей осью выбивается легким ударом. по хвостовику в подставленную левую руку. 6 При сборке, если купите, можно заменить распорную втулку между коническими шестернями. 7.Я не менял подшипники на первичном валике редуктора. поэтому не требовалось подбирать регулировочные кольца. 8. При сборке вместо наколачивания на первичный валик подшипника (со стороны фланца) нужно просто надеть без сальника фланец и, затягивая гайку хвостовика, задвинуть подшипник на его место до упора в распорную втулку (при упоре сильно увеличивается сопротивление). 9. Поставив сальник и фланец, надо затягивать гайку, возможно, превышая момент 14-16 кгм, добиваясь отсутвтвия продольного люфта первичного валика. И, кроме того, следить, чтобы первичный вал легко проворачивался - ключ на гайке хвостовика обязан поворачиваться под действием своего веса. 10..При установке планетарки с дифференциалом наверните корончатые гайки ближе к подшипникам. При регулировке зацепления шестерен крышки подшипников не нужно приварачивать с предписанным моментом - не сможете провернуть регулировочные гайки. Ослабьте затяжку болтов во время регулировки, но не очень. Главное - не должно быть осевого люфта дифференциала в направлении полуосей. Допустимый зазор в главной передаче регулируйте на слух. Внимательно смотрите и слушайте вторую части упомянутого видео по регулировке главной передачи. 11. После езды пощупайте картер. Если горячий - увеличте зазор в главной передече. 12. Если на яме запустите двигатель с поднятым задом и опущенным мостом и услышите вибрацию на 3-й передаче, не пугайтесь. Эту вибрацию вызывает кардан с откляченной книзу задней своей частью. ЖЕЛАЮ УДАЧИ, КОЛЛЕГИ!

Леонид написал(а), 05.12.2014
Согласен, работёнка не пыльная, на двадцать минут. Затруднения может вызвать только не некоторых автомобилях. Инструмент стандартный, всё без особых премудростей. Повредить там особо нечего. Водителям грузовых машин обучиться данной процедуре придётся, так как чем больше нагрузка на автомобиль, тем быстрее снашивается сальник.заднего моста. Если не можете подобрать подходящий сальник на замену - найдите манжету от похожего двигателя и замените. Главное сверьте наружный и внутренний диаметры - должны соответствовать. Если сальник будет чуть уже предыдущего, ничего страшного. Успехов !


Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:

 

Популярные вопросы

Размещено: 02.12.2014
Доброго дня,автолюбители.Сегодня главная тема : замена гидрокомпесаторов.Желательно брать разборные гидрокомпенсаторы.Их в случае поломки можно починить.В первую очередь нужно снять стопорное кольц...

Подробнее

Размещено: 14.06.2014
Водительский стаж уже почти 7 лет, было уже 3 машины, во всех машинах масло и соответственно масляный фильтр менял сам. Ничего сложного в этой процедуре нет, нужны будут полчаса времени, один ключ,...

Подробнее

Размещено: 20.07.2015
Попробую разложить все по полочкам и рассказать про все нюансы того, как снять переднюю обшивку двери своими руками. Я к этой идее пришел, задумал сделать шумоизоляцию машины, а заодно проверить вн...

Подробнее

Размещено: 17.06.2014
Ой, что что. но я так намучался с этими пружинами, что не передать словами, но в конечном итоге, у меня все получилось. Сейчас подробно расскажу, как это делал я. И так, мне понадобилось: молоток,...

Подробнее

Размещено: 02.12.2014
Имею опыт замены датчика скорости на инжекторной "Ниве". Находится он на раздаточной коробке, так что первым делом машину ставим на смотровую яму или эстакаду. Тахометр использует показания с датч...

Подробнее

Размещено: 07.07.2014
Спoдoбилcя, нe тaк дaвнo купил ВАЗ 211093. 5-лeтку. (дo этoгo вce инoмaркaми интересовался). Буквaльнo нa cлeдующee утрo oбнaружил гул в рaйoнe зaднeгo прaвoгo кoлeca, при \"рaзгрузкe\" (нeбoльшoй ...

Подробнее

Размещено: 05.12.2014
По моему, замена датчика массового расхода воздуха – одна из самых простых операций в машине. Сам пару раз менял ДМРВ на своем стареньком ТАЗу. Симптомы для замены следующие – низкая тяга (машина н...

Подробнее

Размещено: 07.12.2014
У меня муж не автомеханик, но проводить некоторые ремонтные работы собственного автомобиля научился самостоятельно. Даже замену втулки шатуна делал своими руками. Для начала советуем ознакомиться с...

Подробнее

Размещено: 19.07.2015
Меня методу, показанному на видео научил один из мастеров на автосервисе, если у тебя руки растут из того места - ты снимешь заднюю фару и заменишь лампочку на ней без каких-либо проблем. Правда то...

Подробнее

Размещено: 08.12.2014
Практически самым ходовым и популярным ремонтом в автомобиле является замена какой-либо мелкой части, которая буквально через некоторое время выходит из строя. В большинстве это лампы. Вот и у меня...

Подробнее