В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Электросхема генератора Volkswagen Phaeton. Фольксваген Т-5 2.5 тди R5 замена помпы часть 5

Комментарии к теме Электросхема генератора Volkswagen Phaeton

Kaylyn написал(а)
это должен уметь настоящий человек ты молодец и видео у тебя хороший учебный материал
Акын Кудряшенко написал(а)
Лайк? от друзей однозначно.
Гонзалес Бик написал(а)
сейчас уже прошел 150 000 тыс,пока двигателю только менял масло, аккумулятор не трогал,заводится лучше за счет смены заправки, ну конечно ни с одной современной бензиновой не сравнить это ДА! у бензина большой +
Махабат написал(а)
Какой интервал замены?
Аюна написал(а)
Да проще купить адаптер китайский
Павлуша Полднин написал(а)
Я на ауди а6с5 ставлю сайленблоки от с6 и верхние и на 'банан' - там резины больше в них, а размеры такие же, ходят на порядок дольше и подвеска плотнее...
Шариф написал(а)
Пока будешь так возиться прийдёт мой среднеазиат и можно будет ставить рекорды по бегу с представителями,я думаю что наша сборная по лёгкой атлетике точно будет нервно курить в сторонке :-)
Галан Вайнтроб написал(а)
Какой пробег?
Халим написал(а)
какой программой пользуетесь для диагностики?
Тюз написал(а)
шрот блок 280000грн? ты с какой планеты?)))) мотору в сборе с навесным в идеале до 50000грн.
Willoughby написал(а)
Совсем не с любой, только с ваза. На иномарках обратный клапан в горловине, чтоб при перевороте машины бензин не выливался. Туда такой шланг не просунешь.
Nelida написал(а)
Какие контакты замыкать? 15 и 30???
Керкира написал(а)
Для расеянцев запор уже иномарка.
Горбенко-Германов Комо написал(а)
'В предыдущем ролике на тему дифа, я показывал как на практике работает диф в зимних условиях'. Вот чето не могу найти тот ролик. Можно ссылку на него?
Коллинс написал(а)
Если негде взять новый вкладыш то можно вырезать аккуратную подкладку под старый из алюминия или пластика от канистры масла
Фрида написал(а)
Ты просто капитан очевидность
Баир написал(а)
ставлю лайк за мучение по установке кпп. не подскажешь, при запуске на холодную сильно воет. думал ремень или натяжной ролик, поменял-не помогло. теперь кажется что со стороны кпп звук. думаю на выжимной, но нажимая педаль сцыпления звук не уходит. также при включении 1 передачи небольшой рывок. дак вот думаю что сцыпление ведет поэтому звук свиста на холодную не уходит при нажатии педали. что думаешь по этому поводу? на моем видео по замене ремня и ролика свист слышно, посмотри если не сложно. и еще хочу на рабочем цилиндре сцыпения заменить шток на тот что у тебя. скажи по точнее с какой машины ты поставил. заранее спасибо
Зайк написал(а)
Моя ласточка это VW PASSAT B6 2008 1.8 tsi turbo. Мега машина, лечу, всякие борзые БМВ и Мерседесы остаются сзади.
Лом написал(а)
перед покраской хоть бы залепил бы отверстия, все детали повыпадали на грязь куда все выбил.грязно, не окуратно. обычный обзор как разобрать и поменять, особо ремонта не увидил. работайте не только над речью, а еще и над техникой выполнения процесса, либо как минимум не показывайте в ютубе как вы делаете все в попыхах, вас смотрит подростающие поколение не учите похабоно относится к ремонту.
Добавить комментарий