В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена ламп в дальний свет Volvo V90 Cross Country своими руками. Volvo XC 90, замена линз на Hella R с сохранением функции адаптива

Комментарии к теме Замена ламп в дальний свет Volvo V90 Cross Country

Бей написал(а)
По видео замечания - во-первых: дальний свет ярче не станет - просто ближний будет подсвечивать дорогу; во-вторых - генератору и проводке ничего не будет - линии раздельные на ближний и дальний свет и ток будет течь номинальный (для скептиков - это всё равно, как если б вы подключили дополнительные фары или 'люстру' на багажнике); в-третьих: этот способ очень старый, использовали его уже давно и нового тут - только галогеновые лампочки... и в-четвёртых: у меня на Волге ГАЗ2402 около десяти лет (10 лет!) стоят галогенки, подключенные подобным образом (галогенки 60 ватт, синие колбы, белый свет - т.н. 'дождевые') без каких-либо проблем с оптикой... Несколько ночных поездок на моря и частые ночные поездки по работе - света вполне достаточно при правильной регулировке фар для комфортной езды по нашим ухабам.
Мавмотова Нурзада написал(а)
где переходник на лампу???
Enrico написал(а)
Смысл в том, что при установке ламп можно отрегулировать яркость по своему желанию - одним нравится яркий свет, другим не нужен яркий, а нужен просто белый. Естественно никто каждый день светильники не открывает и яркость не регулирует.
Клиффорд написал(а)
Здравствуйте, что за диски стоят на машине?
Любим написал(а)
какие у тебя стоят лампы?
Кенес написал(а)
заходите в гости)
Найт Богатыренко написал(а)
2003 год. 1.4 75 лс бензин. на 185 тыщах удален катализатор, установлены обманки, чек не горит, полет нормальный перепрошивка мозгов не потребовалась. Всем удачи. Выпиливайте кат нахер шума как рассказывают нет, авто едет бодрее. НАсчет экологии.. вы издеваетесь? 1 старый зил за утренний прогрев насрет больше чем ваше авто за день работы. Всем удачи
Линка написал(а)
Расскажу маленькую историю про датчик Map! И так купил Geely MK 2010 года, первый месяц все было хорошо, но не тут то было! Начала машина на холодный пуск троить, дергаться не сильно жестко но колбасило движок, а на прогретую все было хорошо, после этого начал искать проблемы. Ездил к диагностам, они начали грешить на форсунки, стоит у меня газ- грешили на него, газ отключил, форсунки промил, броне провода поменял, свечи поменял - ничего не помогло. Посоветовали мне отключить аккум что бы сбросить настройки, что вы думаете после подключения аккума еще хуже начало колбасить на холодную, а на горячую все ровно. Начал грешить на катушку, генератор, датчик холостого хода, все заменил, и осталась у меня одна надежда что не работает датчик MAP? Он выглядел как новый, немного был загажен помыл его поставил, результата ноль, потом решил его проверить вольтметром и оказалось что он врет, и как я заметил он был не оригинальный а какая то дешевая подделка. Потом позвонил в интерет магазин что бы заказать датчик, мне продавец сказал что есть по 300грн, но с 10 датчиков 3попадаются только что нормально работаю, а вот оригинальный Бош стоит 1500грн. Нашел я оригинальный новый Бош в человека на руках и купил его, когда он пришел, я его сразу установил и как вы думаете что произошло? Да машина начала работать ровно без каких либо поддергиваний. Вот такой может быть коварный этот маленький датчик!
Буян написал(а)
На самом деле в инструкции опечатка. Сказано что положение включения птф фиксированное. Тут видно, что нефиксированное
Вагиф написал(а)
... просто! Прям Америку открыл! Да всю эту ..., которую ты рассказал, каждый ваговод знает!
Добавить комментарий