В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена блока предохранителей Zotye Z300 своими руками

Комментарии по теме Замена блока предохранителей Zotye Z300

Фред написал(а)
Опять 4-й цилиндр. Скажите, по вашему мнению, почему больше всех всегда страдает 4-й цилиндр? Компрессия меньше, задир больше, износ самых цилиндров, поршней больше и многое другое. Ответьте как вот вы считаете!
Вовк написал(а)
японцы красавцы
Фрунзе Чуднер написал(а)
почему греется масло?
Рамзан написал(а)
Ты красавчик!!!
Ураз написал(а)
Хирня гидроалика всегда эти проблемы Электро лучше это мое мнение
Yas написал(а)
Отличное видео!!! Рекомендую
Абакар написал(а)
Добрый день Дмитрий у меня Фольксваген бора 1,6 102л.с при включении двигателя включаются два вентилятора. На радиаторе установлен датчик трехконтактный а фишка проводки двух контактная когда ставишь сопротивления в фишку то вентилятор замолкает. подскажите как мне подсоединить трех контактный датчик к двух контактной фишки чтобы вентиляторы включались при температурах которые указаны на датчике. Надеюсь вы сможете мне ответить на мою проблему. Заранее спасибо.
Horus написал(а)
Гидроблок это и есть Мозги?
Феруз написал(а)
Думаю Газелевская помпа электрическая, сделает все проще и качественнее, нежели пляски с пластиковыми бутылками
Королев-Джеладзе Якоб написал(а)
Десять лет на чипованной и ни каких проблем и каты выкинул.Всё дело в том что разные прошивки и разные мозги могут стоять на одного года машинах.Одна едет и её не надо чиповать а вторая не едет.Я когда прошил то пожалел что раньше этого не сделал.Сам работаю водилой 32 года и на фурах и на всём что ездит, легковых штук 40 было и как бы есть с чем сравнить.Едет она легче,кондёра не чувствует,есть запас на обгонах.С родной прошивкой только бабушке в магазин ездить.
Рза написал(а)
И НахуА они нужны? Поморгать и всё?
Wellington написал(а)
Подскажите где стоит предохранитель или реле топливного насоса
Кондрат написал(а)
То есть, человек решил ремонтировать крыло, а не поставить нормальное? где логика? Или шпакля лучше чем ровное крыло? Не понятно...
Кадир написал(а)
молодец.но хороший стук всегда вылезет. проблема в крестовинке пластиковой, цена аналога в районе 1000, есть видео на ютуби где находится, и как менять
Вон написал(а)
У меня 4SFE двигатель. Машина не заводится вообще. Только стартер крутит. Померил катушку :) На первичной 0,44Ом На вторичной 11,6кОм Катушка живая. Самодиагностика ошибок не выдала ни каких. Новые ВВ провода, новая крышка трамблёра, новый бегунок, новые свечи. Бензонасос в норме. Свечи заливает :) Сам бензин вроде тоже нормальный. Но авто всё равно не заводится. :mega shok: :nea: Посмотрел твоё видео. Потыкал контролькой у себя главное реле. Общее питание есть. Питание на обмотке реле слева НЕТ, справа ЕСТЬ. Есть ли минус на обмотке = ЕСТЬ, плюса =НЕТ Снимал ЭБУ. Внешних повреждений и аномалий нет. Внутри девственная чистота. На плате, визуально чисто, как новая с обеих сторон. Тоже ни каких КЗ и аномалий не обнаружил. Конденсаторы все целые. Куда дальше капать?
Добавить комментарий