В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Замена шпильки колеса Zotye Z300 своими руками

Комментарии по теме Замена шпильки колеса Zotye Z300

Imad написал(а)
мототок, подсказал
Данила написал(а)
На счет резины и усиленной подвески. Включая 2009 ездил на немцах, Мерсы, Бехи, последняя ... 2008г, всегда ставил зима '55' резину, ни грыжи не ловил, ни резина не складывалась (ломалась), по подвески, у немцев запас хороший, как с Вазами не знаю. Но в конце 2009 начале 2010 пришлось пересесть на более скромную машинку Эксплоэр'94 (на котором до сих пор катаюсь и не хочу продавать), из-за улучшения жилищного вопроса. Я о 'стандартной подвеске'. Так вот, на Эксплоэре в стоке, что подвеска была стандартная, без задней поперечной балки (не знаю как называется) и без заднего стаба, что резина, узкая, высокопрофильная, Ал-Терраин круглый год. Ни в городе, ни на трассе ездить было невозможно, управляемость нулевая, серьезные крены, и самое главное, постоянные 'задиры лап' (только чудом ни разу не перевернулся), пару раз разбартовка. После чего подвеска была усилена, в частности пружины (на вогонно-ремонтном заводе были изготовлены новые пружины, прообразом послужили различия между стоковыми и 'прогрессивными' пружинами для 15-ой модели), более жесткие аморты, задняя поперечина и стаб, проставки в колеса, ковка ВСМПО R18 (сейчас ее уже нет), и новая резина 285 тоже Ал-тераиновская (другая марка более высокий индекс грузоподъемности + 'XL', которую катаю круглый год). Так вот, машина совершенно по другому стала ездить, и получилось с точностью наоборот, о чем ты рассказывал в данном ролике, при чем, все это бело сделано без плавного перехода, за 1-н ремонт. Лучше устойчивость, меньше реакция на диагональные неровности пропала опасность переворотов и ни разу не задрала лапу, значительно лучше управляемость (за РТ и динамику у Янки не принято писать). Может все-таки завод не всегда рассчитывает лучшие варианты (по крайней мере не все заводы, не для всех моделей), а все-таки ставит то, что имеется
Дарья написал(а)
Много ошибок.
Саймон написал(а)
Давайте про винтовые блокировки ;)
Larraine написал(а)
трубку потолще прижал, электрод внутрь трубки приварился и за трубку открутил. Я так делал. Пришлось так делать, не нашел сверла хорошего, а обычных пяток затупил, потом подточил ещё затупил. ну и решил привариться, получилось и думал диск пожгу, нифига.
Юсуп написал(а)
Спасибо полезно очень
Атом Аревадзе написал(а)
Ремень в масле пипец
Мук написал(а)
Какой посоветуете подшипник на заднюю ступицу?
Rankin написал(а)
Я бы сказал сильно урезано. Как сняли заглушку с обратной стороны. Как сводили колодки ручника.
Мани Кищина написал(а)
Это не правильное решение проблемы!,т.к. будут изнашиваться на искосок направляющие и на искос тормозные колодки соответсвенно хуже тормозит,не советую так делать,есть другой вариант я на нем проехал уже почти 300 тыс.,как у всех машин других где стоят пружины с завода.
Добавить комментарий