В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Снятие выпускного коллектора Zotye Z300 своими руками

Комментарии по теме Снятие выпускного коллектора Zotye Z300

Мотор написал(а)
у меня такой вопрос. может ли бмв с мотором м52 если убрать катализатор есть масло?
Ralston написал(а)
Ребят, а что там с номером на уплотнительное кольцо которое под трубкой стоит? В коментах не нашёл (
Ерсин написал(а)
Вейпера поймай и заставь парить на движок
Абдулхабиров Фаррух написал(а)
У меня Соната 95г.,так же стучал двигатель один в один как на видео.Думал что тоже  гидрокомпен саторы,было два испорченых,Я их поменял и один ... стучит!
Meika написал(а)
Идеально наверное было бы четыре до глушака :-)
Букашина Магдалена написал(а)
Топливо, полное гавно. А еще на холодную в такой мороз. Но сразу еще нар повторюсь качество топлива некудышное. Сам проверил.
Сухой написал(а)
Недавно тоже менял глушитель, напрочь сгнил)
Туй написал(а)
И сделайте видео по поводу дхо на дальний свет в пол накала
Nabilah написал(а)
Спосиба за видео. У нас машине греиься мотор. Причину не как не можем гайти. Поменяли и головку радиатору и термостат.. Опйт греится…. И термостат прамой сделали.. Пожалюста помоги да брать. Ни кто не смог найти… Причину..
Zayna написал(а)
BMW e39 525tds - капиталили двс, вроде все как поменяно. ЕГР полностью заглушен. Проблема в том что весь впуск засирает маслом, про осмотре определили что масло летит из верхней крышки клапанов, там якобы сапун. В чем может быть проблема, почему оттуда летит масло? Может у вас есть какой опыт с этими двс. Кстати при более сильном нажатии педали акселератора, также валит сизый дым. Масло 5-40.
Terza написал(а)
На классике ... трубы состыкованы, ... конструкция, с годами ... вытащишь трубу из трубы.
Коммунар написал(а)
Товарищ Сухов, все норм. Идёшь верным путем, Хейтеры всегда были, но не сдавайся и у нас будет самая крутая Ока - Неоказия:) удачи и ждём новых серий:)
Абд написал(а)
Ничего вначале помечать не надо. Там кнопки по-другому не вставишь.
Любомир написал(а)
У меня на сонате вырезали катализатор на 112 тыс. Км. Он как новый был, а этот как до такого состояния довели?
Tavon написал(а)
не снимай больше видео...20 минут бесполезной херни.20 минут тыкать отверткой и повторять что всё печально и металла не осталось... толку ноль
Фабер написал(а)
На до в производству пускать
Gretel написал(а)
Молодец???выкладыв ай ещё видео по ремонту очень полезно
Толедо написал(а)
как там время паказало вроде пол года прошло?
Сур написал(а)
А откуда вы взяли данные включения короткого коллектора 4000 об у меня Такума 1.6, двигатель практически такой A16DMS, так вот у меня данный девайс включается на оборотах где то больше 2500-2600об
Валериан написал(а)
Рупора на саморезы закрепили?
Huey написал(а)
Годная пища) как всегда лайк
Ден написал(а)
Баркала ребята, очень помогли мне
Май написал(а)
дайошь Дустер в максималке :D
Аскания написал(а)
Как чайник.. не пойму.. если все так плохо, и каждые два года чистка обеспечена.. почему автор с первого раза не заглушил эту гадость и продолжает с ней ездить...
Салман написал(а)
Сергей, а прокладку менять не требуется?
Пшибель Хамид написал(а)
3:00 а что ты хотел? 1200р. Это снять ресивер а не просто замазать болт герметиком. Бесят когда ноют клиенты на диагностов. Пример: Приехал мужик на Волге 3110 в котором слетели мамки с предохранителей от которого машина не заводилась, мол все я сам не смог на место одеть. Ну я взял провода и за считанные минуты одел на место и тачка завелась и взял с него 300р. А он выпучил глаза и удивляться, - За что!? За того чтобы одеть провода на место 300р.? Да тут можно сказать нет никакой работы, чтоб столько брать! А я ему сказал. - Знания денег стоят! Я взял не за работу а за мои знания и за результат. Хочешь бесплатно делай сам
Добавить комментарий